Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 1-2

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение. 2

Глава 1         Понятие информационных технологий, их свойства. Понятие поискового продвижения. 5

1.1     Сущность маркетинговой деятельности предприятия. 5

1.2     Особенности глобальной компьютерной сети Internet 23

1.3     Организация поискового продвижения товаров и услуг предприятия. 30

Глава 2         Анализ использования сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия ООО «СТЕК» и направления повышения его эффективности. 63

2.1     Экономическая характеристика ООО «СТЕК». 63

2.2     Оценка маркетинговой деятельности ООО «СТЕК». 72

2.3     Анализ путей продвижения товаров с помощью Интернета на примере ООО «Стек». 79

2.4     Оценка эффективности использования сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия ООО «СТЕК» и направления ее повышения. 95

Заключение. 100

Список литературы. 102

Приложение. 109

 


Введение

Одной из наиболее важных тенденций развития общества в последние десятилетия явились процессы информатизации всех сторон деятельности общества, в том числе коммерческой деятельности. Усиление информационной составляющей в функционировании предприятий приводит к необходимости пересмотра набора каналов маркетинговой коммуникации. В условиях глобализации Интернет как система передачи данных играет важную роль в деятельности маркетинговой подсистемы предприятия. Именно использование Интернет-технологий (ИТ) способствует бурному развитию электронного бизнеса, появлению новых возможностей для предприятия, в том числе для усиления конкурентных преимуществ на рынке.

Интеграция Интернет-технологий в бизнес-технологии способствует большей ориентации на мнение потребителей и как следствие позволяет товарам и услугам предприятия оставаться конкурентными на рынке и поддерживать лояльности каждого потребителя. Именно с этой точки зрения, Интернет-технологии являются одним из самых эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Маркетинг позволяет понять клиента, увидеть цель и достичь ее. Таким образом, именно маркетинг, вооруженный Интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе мирохозяйственных связей.

Таким образом, использование Интернет-технологий в маркетинге является весьма актуальным, так как позволяет организовать эффективную модель функционирования предприятия, что обеспечивает не только стабильное развитие компании, но и дает ряд преимуществ в условиях агрессивной конкурентной среды.