Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 75-76

Таблица 2.1

Анализ интернет рейтинга компаний по установке пластиковых окон

  Наименование фирмы Адрес

сайта

Индекс цитиру-емости (ТИЦ/PR) Проиндек-сировано

в Яндексе, страниц

Проиндек-сировано

в Google, страниц

Ссылки на сайт в Google, шт. Ссылки на сайт в Яндексе, шт. Ссылки на сайт в Яндекс. Блоги, шт. Наличие в каталоге Яндекса Показания счетчика

Мин/мах

1 Стек stek-a.ru 0 27 0 0 29 нет 7-30
2 СМ-окна sm-okna.ru 800/5 202 1380 1 2045 18 есть 125/562
3 Московские окна mosokna.ru 2300/5 202 872 89 14000 289 есть 247/879
4 ОкнаВипс oknavips.ru 20/3 129 75 1 616 26 есть 87/248
5 Фабрика окон fabrikaokon.ru 1700/5 1216 2240 77 6548 150 есть 487/1025
6 Евроокна eurookna.ru 550/5 338 496 49 5124 132 есть 215/689

 

Анализ посещаемости сайта http://stek-a.ru/catalog показал, что сайт в день сайт посещают в среднем 26 человек (хотя это может быть и дефект счетчика что то же не очень то и хорошо). Это отрицательный результат, который свидетельствует об ошибках в оформлении и позиционировании сайта. Также это может свидетельствовать о его неэффективности. Для того чтобы определить насколько эффективен сайт проведем сравнительный анализ сайтов других фирм. Методом случайной выборки отберем сайты фирм, конкурирующих с ООО «Стек», и проведем сравнительный анализ эффективности их сайтов, представленный в таблице 2.1.

Наиболее важным показателем эффективности сайта является определение индекса цитируемости. Индекс цитируемости – это количество ссылок на сайт с других интернет ресурсов.

Рис. 2.7. тИц в Яндексе, ед.

При подсчете индекса цитируемости сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые любой может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс Каталоге.  На следующем рисунке сопоставим индексы цитируемости 6  компаний, используя данные таблицы. Результаты анализа рис. 2.7 показали, что из 6 выбранных компаний индекс цитируемости сайта компании «Стек» имеет самое низкое значение – его вообще нет. Это означает, что фирма не уделяет должного внимания раскрутке сайта.