Таблица 2.1
Анализ интернет рейтинга компаний по установке пластиковых окон
Наименование фирмы | Адрес
сайта |
Индекс цитиру-емости (ТИЦ/PR) | Проиндек-сировано
в Яндексе, страниц |
Проиндек-сировано
в Google, страниц |
Ссылки на сайт в Google, шт. | Ссылки на сайт в Яндексе, шт. | Ссылки на сайт в Яндекс. Блоги, шт. | Наличие в каталоге Яндекса | Показания счетчика
Мин/мах |
|
1 | Стек | stek-a.ru | 0 | 27 | 0 | 0 | 29 | — | нет | 7-30 |
2 | СМ-окна | sm-okna.ru | 800/5 | 202 | 1380 | 1 | 2045 | 18 | есть | 125/562 |
3 | Московские окна | mosokna.ru | 2300/5 | 202 | 872 | 89 | 14000 | 289 | есть | 247/879 |
4 | ОкнаВипс | oknavips.ru | 20/3 | 129 | 75 | 1 | 616 | 26 | есть | 87/248 |
5 | Фабрика окон | fabrikaokon.ru | 1700/5 | 1216 | 2240 | 77 | 6548 | 150 | есть | 487/1025 |
6 | Евроокна | eurookna.ru | 550/5 | 338 | 496 | 49 | 5124 | 132 | есть | 215/689 |
Анализ посещаемости сайта http://stek-a.ru/catalog показал, что сайт в день сайт посещают в среднем 26 человек (хотя это может быть и дефект счетчика что то же не очень то и хорошо). Это отрицательный результат, который свидетельствует об ошибках в оформлении и позиционировании сайта. Также это может свидетельствовать о его неэффективности. Для того чтобы определить насколько эффективен сайт проведем сравнительный анализ сайтов других фирм. Методом случайной выборки отберем сайты фирм, конкурирующих с ООО «Стек», и проведем сравнительный анализ эффективности их сайтов, представленный в таблице 2.1.
Наиболее важным показателем эффективности сайта является определение индекса цитируемости. Индекс цитируемости – это количество ссылок на сайт с других интернет ресурсов.
Рис. 2.7. тИц в Яндексе, ед.
При подсчете индекса цитируемости сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые любой может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс Каталоге. На следующем рисунке сопоставим индексы цитируемости 6 компаний, используя данные таблицы. Результаты анализа рис. 2.7 показали, что из 6 выбранных компаний индекс цитируемости сайта компании «Стек» имеет самое низкое значение – его вообще нет. Это означает, что фирма не уделяет должного внимания раскрутке сайта.