Различные виды дистанционного обучения

Прогнозируется, что к 2025 году каждая образовательная или обучающая программа, ведущая к определенной академической квалификации, будет доступна в трех различных режимах, а именно: неполный рабочий день, полный рабочий день и дистанционное обучение. Дистанционное обучение можно описать как метод обучения, который получает учащийся в другом географическом местоположении. Про программы дистанционного обучения в системе высшего образования в России на этом ресурсе рассказано подробнее

Эта форма обучения расширила доступ к возможностям обучения для людей, которые не могут посещать обычные занятия на ежедневной основе, а также для лиц с финансовыми ограничениями. Кроме того, дистанционное обучение служит возможностью для людей, которые хотят расширить свою базу знаний, чтобы повысить свою карьеру. В целом это позволяет учащимся учиться везде и всегда, а также помогает учащимся сбалансировать свое образование с карьерой, семьей и всем остальным, что они делают в жизни.

В недавнем прошлом дистанционное обучение значительно продвинулось со времени заочных курсов, где студент получал учебные ресурсы по электронной почте и по почте. Несмотря на то, что заочные курсы существуют в современном дистанционном образовании, они скоро будут заменены онлайн-курсами благодаря появлению компьютеров, цифровизации и усовершенствованных интернет-технологий. Последние технологические разработки обычно приводят к увеличению числа различных видов дистанционного обучения, которые включают следующее:

1. Синхронное дистанционное обучение

Синхронное дистанционное обучение происходит, когда учитель и ученики взаимодействуют в разных местах, но в одно и то же время. Студенты, зачисленные на синхронные курсы, как правило, должны входить в свой компьютер в течение установленного времени, по крайней мере, один раз в неделю. Синхронное дистанционное обучение может включать мультимедийные компоненты, такие как групповые чаты, веб-семинары, видеоконференции и телефонные звонки.

2. Асинхронное дистанционное обучение

Опять же, «асинхронный» обычно означает «не одновременно». В этом отношении это тип обучения, который имеет строгий набор сроков, часто с недельным интервалом; однако, это позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе. Это также один из самых популярных типов дистанционного обучения, потому что студенты могут общаться друг с другом с помощью онлайн-доски объявлений. Программы и курсы с большим количеством проектов и заданий хорошо работают в этом формате, потому что он предоставляет учащимся достаточно продолжительности, чтобы сосредоточиться на назначенной работе. Некоторые из программ, предлагаемых многими учреждениями посредством вышеупомянутого типа дистанционного обучения, включают маркетинг, право, рекламу, управление здравоохранением и многое другое.

Асинхронное дистанционное обучение происходит, когда учитель и ученики взаимодействуют в разных местах и в разное время. Студенты, обучающиеся на асинхронных курсах, могут завершать свою работу в любое время. Асинхронное дистанционное обучение часто опирается на такие технологии, как электронная почта, электронные курсы, онлайн-форумы, аудиозаписи и видеозаписи. Улитка — еще одно средство асинхронного обучения.

Студенты со сложным графиком часто предпочитают асинхронное дистанционное обучение. Это также имеет тенденцию работать хорошо для мотивированных учащихся, которые не нуждаются в прямом руководстве для выполнения своих заданий.

3. Гибридное дистанционное обучение

Этот вид дистанционного обучения сочетает в себе асинхронное и синхронное обучение, когда учащиеся должны встречаться в определенное время в интернет-чате или классе. Новый вид смешанного обучения — это программа, в которой студенты учатся частично посредством доставки контента в цифровом виде. Это в основном относится к онлайн-СМИ, но также включает в себя определенный контроль над временем, темпом и местом доставки. Даже при посещении традиционных школьных занятий с другими учащимися компьютерные мероприятия являются частью программы.

4. Электронное обучение

Электронное обучение позволяет получать учащимся доступ к материалам курса дистанционно, скачивая их на компьютер. Для передачи информации курсов применяются компакт-диски,
DVD-диски и различные компьютерные инструменты.

Сильные стороны курса в классе:

  • Простое построение сообщества
  • Прямой доступ к учителю для вдохновения, руководства и обратной связи
  • Больше «живых» возможностей для общения с другими студентами
  • Предоставление структурированного графика

Что касается сильных сторон курса дистанционного обучения, на ум приходят следующие:

  • Обеспечение более легкого доступа к ресурсам курса
  • Предлагает большее удобство для учителя и ученика и гибкость в планировании
  • Может быть персонализированным, то есть учителя могут удовлетворить уровень квалификации каждого учащегося и цели обучения, предоставляя различные онлайн-ресурсы (включая видео, чтения и прослушивания) отдельным учащимся, чтобы они могли работать над ними в свое время.

Заключение

Если вы проверяете различные виды дистанционного обучения, нет сомнений, что вышеперечисленные варианты помогут вам принять обоснованное решение. Важно понять, как работает каждый, прежде чем рассматривать тот, который соответствует вашим потребностям. Одним словом, все они идеально подходят для учащихся, которые хотели бы выучить определенный курс, выполняя свои ежедневные обязанности.

Выбор правильного типа обучения

При попытке выбора между синхронными и асинхронными курсами, примите во внимание ваш стиль обучения и расписание. Если вам одиноко учиться самостоятельно или вы чувствуете себя более комфортно в тесном сотрудничестве с преподавателями, синхронные курсы могут быть лучшим выбором. Если вы не можете посвятить себя определенному времени занятий из-за работы или семейных обязанностей, асинхронное дистанционное обучение может быть подходящим вариантом. Узнайте больше о плюсах и минусах различных типов обучения .  

Преподавание в разных средах

Независимо от того, является ли среда дистанционного обучения синхронной или асинхронной, цель учителя по-прежнему заключается в активном участии даже в онлайн-курсе. Учитель, который полагается на синхронный, асинхронный или комбинацию подходов к общению, должен по-прежнему четко, часто и эффективно общаться, чтобы учащиеся могли извлечь максимальную пользу из образовательного опыта.