Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 19-20

Коммуникационная политика. В любой компании должна быть разработана коммуникативная стратегия, которая предполагает планирование и финансирование продвижения конкретного товара или услуги на [...]

Read more

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 17-18

Любая фирма должна прежде всего определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 15-16

Ценовая политика любой организации определяется ее стратегией и реальными возможностями, а [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 11-12

Сбытовая политика — это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 11-12

Сбытовая политика — это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 9-10

Содержанием пионерного подхода является создание в научных лабораториях, на базе [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 7-8

Рассмотрим основные подходы и рекомендации по формированию маркетинговой политики [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 5-6

Глава 1               Понятие информационных технологий, их свойства. Понятие поискового [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 3-4

Поэтому исследование использования компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 1-2

ОГЛАВЛЕНИЕ     Введение. 2 Глава 1         Понятие информационных технологий, их [...]