Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 109-111

Приложение Таблица 1 Методика расчета экономических показателей эффективности интернет-рекламы Коэффициенты Особенности Формула 1. СРМ (cost per thousand) - стоимость тысячи показов Основной [...]

Read more

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 102-108

Список литературы «Холодный душ» для оптимистов. Пресс-служба компании PROPLEX [Электронный [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 100-101

Заключение Реализация рекламной деятельности сервисной компании в сети Internet нацелена на [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 97-99

Для расчета экономического эффекта можно воспользоваться следующей формулой: где Э — [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 95-96

1.1        Оценка эффективности использования сети Internet в маркетинговой деятельности [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 93-94

Число посетителей сайта компании оценивается в 500 ежедневно. Вероятность того, что целевой [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 91-92

В контекстной рекламе не действуют принципы психологии обычной рекламы, что часто бывает [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 89-90

Ведущие системы поисковой и контекстной рекламы в Рунете Яндекс. Директ (объявления [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 87-88

Главная страница должна давать представление посетителю о предлагаемых услугах и важных [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 85-86

Целевая аудитория корпоративного портала Стек делится на следующие группы: клиенты [...]

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 83-84

Интернет-продажи ориентированы в большей степени на рынок физических лиц. Это связано с тем, [...]