Название Регулирование процесса ценообразования фирмы на примере
Количество страниц 72
ВУЗ Московский институт экономики и права
Год сдачи 2009
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….6
1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИРМЫ «CIBERTEKS»…………………………………………………………………....9
1.1. Особенности рынка IT-технологий Латвии……………………………………….9
1.2. Краткое описание деятельности фирмы и сопоставление её финансово-
        хозяйственных результатов с конкурентами…………………………...................13
1.3. Анализ эффективности ценовой политики фирмы……………………………...19
2. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ  ДЛЯ ФИРМЫ
CIBERTEKS …………………………………………………………………………….....22
2.1. Сущность ценовой политики предприятия………………………………………...22
2.2. Цена, её функции, виды и структура……………………………………………….25
2.3. Факторы ценообразования………………………………………………………….28
   2.3.1. Этапы ценообразования…………………………………………………………31
   2.3.2. Методы ценообразования……………………………………………………….31
   2.3.3. Стратегия ценообразования…………………………………………………….36
2.4. Структура и процесс принятия решения…………………………………………..43
   2.4.1. Информационные технологии в интересах принятия управленческих
    решений……………………………………...................................................................44
   2.4.2. Алгоритм определения цен для фирмы при  использовании системы
   DSS………………………………………………………………………………………46
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ФИРМЫ «CIBERTEKS»
НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ………………………………………….......50
3.1. Определение наиболее перспективных услуг фирмы с точки зрения их
себестоимости и потенциала на рынке………………………………………………....50
3.2. Определение оптимальной цены на услуги фирмы…………………………….....55
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...66
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………….69


 

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1.1.Kotler P.  Marketing Management, Analysis, Planning and Kontrol.- 8 th edn, Prentic
   Hall.
2. Вartra R.  Marketīngs. - 2003. - 311 lpp.
3.Latvijas Tautsaimniecība: makroekonomiskais apskats 2002 gadā. - Latvijas  Republikas Centrālā ststistikas parvalde, 2002, № 2(14).
4.Latvijas Tautsaimniecība: makroekonomiskais apskats 2003 gadā. - Latvijas  Republikas Centrālā ststistikas parvalde, 2003, № 2(18).
5. Акулич И.Л.   Основы маркетинга. - Рига: БРИ, 1998. -  289с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М, 2003. - 504 с.
7. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ,  2001. - 234 с.
8. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М: ИНФРА-М, 2000. - 313с
9. Введение в информационный бизнес / Под ред. В.П. Тихомирова. - М, 2001. - 502 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. - 372 с.
11. Годовой отчёт фирмы «Ciberteks.- Рига, 2002. и 2003.
12. Горчаков А.А. Компьютерные экономико-математические модели. - М: ЮНИТИ, 2000. - 351 с.
13. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.    Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. - 480 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для  профессионалов").
14. «Железо» куётся в Латвии // Коммерсант Балтик, 2003, № 4, с. 10-15.
15. Информационные технологии в маркетинге: Учебник / Под ред. Г.А. Титаренко. - М, 2003. - 381 с.
16. Карлофф. Б. Деловая  стратегия. - М: Перспектива,  2003. - 524 с.
17. Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В. Назарова. - М. 2000. - 428 с.
18. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М:     Финстатинформ, 2001. - 181 с.
19. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 240 с.
20. Куликов Г.Г., Брейкин Т.В., Арьков В.Ю. Интеллектуальные информационные системы: Учеб. пособие / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. -Уфа, 1999. -120 с.
21. Маркетинг: Учебник. - М: ЭКСМОС, 2003. - 320 с.
22. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред.  Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.: ил. - (Серия   "Теория и практика менеджмента").
23. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело, 2000. - 184 с.
24. Основы предпринимательской деятельности.- М: Высшая школа,  2003. - 316 с.
25. Питер Дойль. Маркетинг - менеджмент и стратегии. - Санкт-Петербург, 2002. - 725 с.
26. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М, 2003. - 294 с.
27. Рынок IT-технологий Латвии // Коммерсант Балтик, 2002, № 42, с. 21-24.
28. Токарев В.Л. Интегрированная система поддержки принятия решений по управлению, прогнозированию и диагностики. //Автоматизация и современные технологии. 2000, № 4, с. 22-31.
29. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. -М.: СИНТЕГ, 1998. -376 с.
30. Хороший бизнес для маленькой страны // Коммерсант Балтик, 2003, № 2, с. 24-31.www.inbox.lv
32.www.navigator.lv
33.www.mail.ru
34.

Цена: Договорная