Название Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО Алматинский пивзавод №1
Количество страниц 81
ВУЗ Алматинский Технологический Университет
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
 Стр.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 4
1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции 4
1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции 11
1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки качества 16
1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане 26
1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1» 41
2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» 41
2.2. Анализ технико-экономических показателей 45
2.3. Анализ выпуска и реализации продукции 48
2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции 49
2.5. Анализ основных производственных фондов 52
2.6. Анализ ассортимента продукции 57
2.7. Анализ качества продукции 59
ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА АО «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1» 65
3.1. Расширение ассортимента за счет внедрения пива в ПЭТ-бутылках 65
3.2. Улучшение качества путем внедрения системы мембранного фильтрования 69
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амиров Ю.Д.  «Квалиметрия и сертификация продукции», Москва, 1996;
2. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: “Финансы и статистика”, 1995;
3. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: “Высшая школа”, 1994;
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 1995;
5. Грузинов В.П. «Экономика предприятия», Москва, 1998;
6. Донскова С.В. «Экономика предприятия пищевой промышленности», Москва, 1998;
7. Иванов И.Д.  «Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности», Москва, 1978;
8. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 1995;
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: “Дело”, 1993;
10. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу “Стандарты и качество”. – 1999;
11. Маринов И.И., Кулажанов Т.К. «Статистика в социально-экономических расчетах», Алматы, 1999;
12. Семыкина Ю. «Губит людей не пиво», Континент, № 17, 2002;
13. Семыкина Ю. «Пиво для народа», Континент, № 5, 1999;
14. Тулегенов Б.Т., Адильханова С.А. «Планирование деятельности хозяйствующих субъектов», Алматы, 2001;
15. Фомин В.Н.  «Качество продукции и маркетинг», Стандарты и качество, №2, 1991;
16. Хрипач В.Я, Суша Г.З.  «Экономика предприятия», Минск, 2002;
17. Экономический обзор «Выпуск пива в Казахстане», Казкоммерц Секьюритиз, 2000;
18. ГОСТ 23554.-2.-81  Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка значений экспертных оценок качества продукции;
19. ГОСТ 15467-79  Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения;
20. Законы Республики Казахстан "О стандартизации", "О сертификации" от 16 июля 1999 года;
21. СТ  РК 1.0-93. «Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Основные положения»
Цена: Договорная