Название Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности на примере ОАО Украгрозапчасть
Количество страниц 38
ВУЗ СНИЭП
Год сдачи 2009
Содержание Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Теоретические аспекты сервиса в товарной и сбытовой политике предприятий сервиса……………………………………………………………...5
1.1 Сущность, принципы и задачи сервиса……………………………….5
1.2 Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса…………………………………………………………………………......9

2 Анализ организационно – экономической структуры предприятия ОАО “Украгрозапчасть”……………………………………………………………….14
2.1 Краткая характеристика ОАО “Украгрозапчасть”……………….....14
2.2 Анализ ассортиментной политики и реализации продукции ОАО “Украгрозапчасть”………………….....................................................................18
2.3 Структура службы сервисного обслуживания и организация сервисного обслуживания ОАО “Украгрозапчасть”………………………….22

3 Направления совершенствования сервисного обслуживания ОАО “Украгрозапчасть”.................................................................................................28

Заключение………………………………………………………………………34

Список использованной литературы…………………………………………...37

Приложения……………………………………………………………………...39
Список литературы Список использованной литературы

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 318с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 510 с.
4. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах/ Пер. с болг. СПб.: Два-три, 1993.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. –М.: АЗИМУТ- ЦЕНТР, 2001.-366с.
6. Голик С.С. Стратегия и тактика маркетинга: Учеб. Пособие «Основы маркетинга»: В 5 ч. Ч.2. –Харьков, 2005.-55с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Фин-пресс, 2006. – 656 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. Пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. – М.: Высшая школа; ИНФРА-М, 2002.- 255 с.
9. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 2005.
10. Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: ИД «Бизнес – пресс», 2001.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 2005.
12. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова, СПб: Питер,2000.- 231с.
13. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа «Прогресс», 1993.- 160 с.
14. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. Шк., 2005. – 382 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега – Л, 2002.- 320 с.
16. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985. – 1600 с., ил.
Цена: Договорная