Название Маркетинговый анализ производства продукции на примере ОАО МК Черлакский
Количество страниц 31
ВУЗ Омский государственный аграрный университет
Год сдачи 2009
Содержание Содержание

Введение

1. Маркетинговый анализ, как основа прогнозирования рентабельности предприятия
1.1. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов.
1.2. Оценка риска невостребованной продукции
1.3. Анализ рынков сбыта продукции
1.4. Анализ ценовой политики предприятия
1.5. Анализ конкурентоспособности продукции

2. Маркетинговый анализ производства молочной продукции. Краткая характеристика предприятия

2.1. Анализ расчета риска невостребованный продукции.
2.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции.
2.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции.
2.3Анализ себестоимости отдельных видов продукции
Заключение.
Список использованной литературы
Список литературы Список использованной литературы:
1. Грузинов В.П., Максимов К.К., Эриашвили Н.Д. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под общей редакцией В.П.Грузинова: М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998 – 534 с.
2. Ендовицкий Д.А., Коробейникова Л.С., Сысоева Е.Ф. Практикум по инвестиционному анализу : Учеб. пособие / Под ред. Д.А. Ендовицкого.-М.: Финансы и статистика, 2001.-240 с.:ил.
3. Инвестиционная деятельность : теория и практика. – М., Изд-во «А и Н», 1998.-64 с.
4. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов + Под ред. С.И. Шумилина.- М.: АО «Финстатинформ», 1995. 240 с.
5. Крылов Э.И., Журакова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.: ил.
6. Ралецкий К.А. Экономика предприятий, Учебник для вузов / Информ. –внедрен. Центр «Маркетинг» - М., 1999. – 693 с.
7. Штриплинг Л.О., Насейкин Р.С. Методика финансового анализа – М.: ЮНИТИ-М, 1996.-176 с.
8. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Ф.К. Беа и др. – М.: Инфра-М., 1999.- 928 с.
Цена: Договорная