Название Потребительский выбор в условиях рынка
Количество страниц 53
ВУЗ Приазовский государственный технический университет
Год сдачи 2009
Содержание План
Введение..........................................................................................................3-5
Глава1.Благо и потребительский выбор
1.1 Благо и его классификация…………………………………………...6-8
1.2 Основные постулаты теории поведения потребителей......................9
1.3 Общие принципы и предпосылки теории потребительского выбора…………………………………………………………………...............9-12
1.4 Методика оценки характера поведения потребителей………………13
1.5 Исследование мотиваций потребителя путем тестирования цен.......................................................................................................................14-16
Глава2.Теория и практика потребительского выбора
2.1 Кардиналистская теория потребительского выбора……………..17-21
2.2 Ординалистская теория потребительского выбора………………21-27
2.3 Полезность. Теория предельной полезности потребительского выбора………………………………………………………………………….27-30
2.4 Эффект замещения и дохода потребительского выбора……………31
2.4.1 Эффект замещения и дохода по Хиксу …………………….32-34
2.4.2 Эффект замещения и дохода по Слуцкому…………………34-35
2.5. Потребительский выбор и максимимизация полезности в нем……………………………………………………………………………36-40
2.6. Проблема бюджетных ограничений потребительского выбора………………………………………………………………………….40-41
Глава3.Проблемы потребительского выбора в экономике Украины
3.1 Территориальная дифференциация потребительского рынка Украины………………………………………………………………………42-44
3.2 Проблемы платежеспособности населения Украины..................45-52
Список литературы Список использованной литературы
1. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. С-Пб.,1992,Гл.5.
2. Менгер К. «Основы политэкономии». М., 1992.- 397 стр.
3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. СПб: Экономическая школа, 1994. Т.1,2.
4. Видяпина В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 1995.
5.Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика-М.,”Дело и сервис”.-1999.-320стр.
6. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса. С-Пб., 1993. С. 304-325.
7. Кузнецов А. Методика оценки характера поведения потребителей// Экономика Украины.-1999.-№8.-с.41-47
8. Коринев В. Исследование мотиваций потребителей путем тестирования цен// Экономика Украины.-2002.-№5.-с.30-36.
9. Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 1996.-447стр.
10. Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие// Экономика Украины.-2002.-№11.-С.87-91.
11. Самуельсон П. Экономіка. – Львів, «Світ»,1993.гл.19.
12. Красноносова Е. Потребительский спрос на производимые товары// Бизнес-Информ.-1999.- №11-12.-с.77-80.
13. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 1996
14. Камаев В.Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории (экономика). – М., 1994
15. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Международные отношения. 1994.
16.Л.С. Гребнев, Р.М. Нуреев. Экономика. Курс основ. Издательство «Вита-пресс». Москва, 2001.
17. Пустовойт О. Совершенствование системы обращения потребительских товаров// Экономика Украины.-2003.-№11.-С.28-33.
18. Новиков В. Структурная динамика и регулирование заработной платы и доходов населения// Экономика Украины.2003.-№10.-с.71.
19. Борецкая Н. Зарубежный опыт совершенствования рынка труда и социальной защиты насаления// Экономика Украины.-2000.-№6.-с.79-85.
20.Одинец В.Пути совершения социальной защиты населения// Экономика Украины.-1999.-№11.-с.76-80.
21. Мазник Л. Территориальная дифференциация потребительского рынка// Экономика Украины.-2003.-№2.-с.36-40.
22.Шокун В., Пилипенко Л. Платежеспособный спрос в экономической системе Украины// Экономика Украины.-1999.-№6.-с.23-32.
23.www.liga.net Украинская сеть деловой информации.
24.Ольга Койдо. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№47 (232) 6-12 декабря 2003 года
25. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.- №48 (233) 13-19 декабря 2003 года
26. www.presscat.org.ua\artickles.cfm Ярослав Жарило «Экономический рост модели 2003 года»
27. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.- №49 (234) 20-26 декабря 2003 года
28. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№1 (235) 27декабря 2003 года – 10 января 2004 года
29. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№2 (236) 11-17 января 2004 года.
Цена: Договорная