Название Потребительское поведение и рыночный спрос
Количество страниц 42
ВУЗ Государственная академия жилищно - коммунального хозяйства
Год сдачи 2009
Содержание Содержание

Введение...................................................................................................................3

1 Основы теории потребительского поведения…………………………………5
1.1 Принципы поведения потребителей и условия потребительского выбора……………………………………………………………………………...5
1.2 Теория предельной полезности. Максимизация полезности………11
1.3 Полезность и поведение потребителя. Кардиналистская и ординалистская теории потребительского поведения………………………...13

2 Ординалистская теория потребительского поведения……………………...20
2.1 Кривые безразличия и их свойства. Предельная норма замещения………………………………………………………………………...20
2.2 Бюджетное ограничение. Бюджетная линия и ее сдвиги…………..27
2.3 Потребительское равновесие………………………………………...31

3 Проблемы потребительского выбора в условиях экономики Украины……37

Заключение……………………………………………………………………….41

Список литературы………………………………………………………………42
Список литературы Список литературы

1. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. С-Пб.,1992,Гл.5.
2. Менгер К. «Основы политэкономии». М., 1999.- 397 стр.
3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. СПб: Экономическая школа, 2004. Т.1,2.
4. Видяпина В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 1995.
5.Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика-М.,”Дело и сервис”.-2003.-320стр.
6. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса. С-Пб., 1993. С. 304-325.
7. Кузнецов А. Методика оценки характера поведения потребителей// Экономика Украины.-2003.-№8.-с.41-47
8. Коринев В. Исследование мотиваций потребителей путем тестирования цен// Экономика Украины.-2002.-№5.-с.30-36.
9. Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 1996.-447стр.
10. Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие// Экономика Украины.-2002.-№11.-С.87-91.
11. Самуельсон П. Экономіка. – Львів, «Світ»,1993.гл.19.
12. Красноносова Е. Потребительский спрос на производимые товары// Бизнес-Информ.-2003.- №11-12.-с.77-80.
13. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 1996
14. Камаев В.Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории (экономика). – М., 2004
15. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Международные отношения. 2004.
16.Л.С. Гребнев, Р.М. Нуреев. Экономика. Курс основ. Издательство «Вита-пресс». Москва, 2001.
17. Пустовойт О. Совершенствование системы обращения потребительских товаров// Экономика Украины.-2003.-№11.-С.28-33.
18. Новиков В. Структурная динамика и регулирование заработной платы и доходов населения// Экономика Украины.2003.-№10.-с.71.
19. Борецкая Н. Зарубежный опыт совершенствования рынка труда и социальной защиты насаления// Экономика Украины.-2000.-№6.-с.79-85.
20.Одинец В.Пути совершения социальной защиты населения// Экономика Украины.-2003.-№11.-с.76-80.
21. Мазник Л. Территориальная дифференциация потребительского рынка// Экономика Украины.-2003.-№2.-с.36-40.
22.Шокун В., Пилипенко Л. Платежеспособный спрос в экономической системе Украины// Экономика Украины.-2003.-№6.-с.23-32.
23.www.liga.net Украинская сеть деловой информации.
24.Ольга Койдо. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№47 (232) 6-12 декабря 2003 года
25. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.- №48 (233) 13-19 декабря 2003 года
26. www.presscat.org.ua\artickles.cfm Ярослав Жарило «Экономический рост модели 2003 года»
27. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.- №49 (234) 20-26 декабря 2003 года
28. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№1 (235) 27декабря 2003 года – 10 января 2004 года
29. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№2 (236) 11-17 января 2004 года.
Цена: Договорная