Название Совершенствование корпоративной культуры в целях повышения эффективности деятельности корпорации
Количество страниц 120
ВУЗ Российский государственный гуманитарный университет
Год сдачи 2009
Содержание

Оглавление


Введение…………………………………………………………………………..3


Глава 1. Корпорации и корпоративная культура в современной экономике России
             
1.1.    Характеристика деятельности корпораций в России…………….8
1.2. Специфика корпоративной культуры корпораций.……………..17
1.3. Анализ моделей и типов корпоративной культуры…...………...30


Глава 2. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности  корпорации
         
2.1. Структура и элементы корпоративной культуры…………….....51
2.2. Формирование корпоративной культуры..………………………62
2.3. Подходы к измерению эффективности корпоративной
  культуры корпорации……………………………………………..75


Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры в целях повышения эффективности деятельности корпорации (практическая реализация дипломной работы в АФК «Система»)


3.1. Деятельность АФК «Система» и анализ сложившейся корпоративной культуры корпорации…………………………...99
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию
  корпоративной культуры АФК «Система»..................................106



Заключение…………………………………………………………………….109


Список литературы……………………………………….................................112


Приложения…………………………………………………………………….115

Список литературы

Список литературы


1. М.С. Альтварг, В.Н. Фролов, «Организационная культура предприятия и успешность его функционирования», Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС», Воронеж, 2002, 181с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2002. –
      416 с.
3. А.В. Бандурин, Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 2002. – 600 с., с ил.
4. «Большой коммерческий словарь», М.: 2002,  132 с.
5. Э. Брукинг, Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. Под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.: с ил.
6. Э.Д. Вильховиченко, «Новое в культуре труда, производства, компании», Мировая экономика и международные отношения, №12, 1994г.
7. О.С. Виханский. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики,  2002г. – 296 с.
8. И.Н. Герчикова, Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 501.
9. Аналитический банковский журнал, А. Захаров «Корпоративное управление в России», №6, 2001г.
10. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 327 с.
11. К. Камерон, Р. Куинн, Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер.  с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.: с ил.
12. В.В. Козлов, А.А. Козлова, «Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса», УП, №11, 2005г.
13. Е.И. Комаров, «Культура управления: измерение и изменение», УП, №3, 2005г.
14. Дуглас Коултер, «Культурные различия и управление», ПТ и ПУ, №3, 2005г.
15. РЦБ. Управление персоналом, А. Кубанейшвили «Преобразование компании – начните с корпоративной культуры», №1 , 2001г.
16. М.И. Магура «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений», УП, №1, 2002г.
17. Маркетинг и культура предпринимательства. Тезисы Международной конференции. Т.1,2. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992, - 702 с.
19. А. Наумов, «Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)», Менеджмент, №3, 2002г.
20. А.А. Погорадзе. Культура производства: сущность и факторы развития. Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 1990 г.
21. Я.Радченко «Организационная культура руководителя»,  ПТ и ПУ, №4, 1992г.
22. Ю.Романова, «Изменение КК: доверить консультантам или возможно провести самим ! ?», УП, №11, 2005г.
23. Э.А. Смирнов, Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 2001, 373с.
24. В.А. Спивак, Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.: с ил.
25. М. Сухорукова «Ценности как ключевой элемент организационной культуры», УП,  №11(53), 2005г.
26. В.В. Томилов. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2005. – 368 с.
27. Проблемы теории и практики управления, В. Томилов «Формирование организационной культуры экономических систем», №1, 1995г.
28. Н.Н. Тренев, Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2002. – 288 с.
29. Проблемы теории и практики управления, Йоахим Хентце, Андреас Каммель «Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями», №1. 1995г.
30. И.А. Храброва,  Корпоративное управление: вопросы интеграции;  М.: Издательский Дом «Альпина»: 2005,  198 с.
31. Э.Шейн,  Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336 с.
32. Кристиан Шольц, «Организационная культура: между иллюзией и реальностью», ПТ и ПУ, №3, 1995г.
33. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр. М.: Экономика, 1991.
34. A. Brown, Organizational Culture, London, Pitman Publishing, 1995.
35. Kotter. T.  Heskett. J., Corporate Culture: A Critical Review of Concepts and Definitions, N-Y: Vintag Books, 1952.
36. Peters T.  Waterman D., In Search for Excellence, N-Y: Harper & Row, 1982.
37. Weber Max, The Theory of Social and Economic Reform, New York: Free Press, 1947.
38. 

Цена: Договорная