Название Отчет об экономической практике на предприятии ЗАО Швейная фабрика им. Н. Ониловой
Количество страниц 80
ВУЗ Донецкий государственный университет экономики и торговли
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………3
1. Экономическая деятельность ЗАО «Швейная фабрика им. Н. Ониловой»
……………………………………………………………………………………5
1.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………..5
1.2 Основные экономические показатели хозяйственной деятельности…
…………………………………………………………………………………9
1.3 Организационная структура предприятия…………………………….14
2. Анализ основных показателей хозяйственно – финансовой деятельности
ЗАО «Швейная фабрика им. Н. Ониловой»………………………………….25
2.1 Анализ объема и ассортимента продукции…………………………...25
2.2 Анализ товарных запасов……………………………………………...38
2.3 Анализ финансовых результатов ..........................................................48
2.4 Анализ ликвидности…………………………………………………...55
2.5 Анализ платежеспособности………………………………………….60
2.6 Анализ рентабельности………………………………………………..63
3. Планирование показателей хозяйственно-финансовой деятельности ЗАО «Швейная фабрика им. Н. Ониловой»………………………………………..66
4. Индивидуальное задание…………………………………………………...75
Выводы и рекомендации………………………………………………..…….80
Список используемых источников…………………………………………...84
Приложения……………………………………………………………………86
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. О предприятиях в Украине: Закон Украины от 27.03.91 №887-12 // Все о бухгалтерском учете. – 1999г. - №12. – Ст.3.
2. О хозяйственных обществах: Закон Украины от 19.09.92г. №1577-12 // Все о бухгалтерском учете. – 1999г. - №2 – Ст.12.
3. О налогообложение прибыли предприятий: Закон Украины от 22.05.97г. №283/97-ВР с изменениями и дополнениями // Все о бухгалтерском учете. – 2001г. - №5. – Ст.3.
4. Балабанова Л.В., Германчук А.Н. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган – Барановского, 2003. - 231 с.
5. Балабанова Л.В., Балабаниц А.В. Маркетинговый аудит. Системы сбыта. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган – Барановского, 2003.
6. Балабанова Л.В., Сардан О.В. Ценовая политика торгового предприятия в условиях маркетинговой ориентации. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган – Барановского, 2003.
7. Бакунов А.А., Фролова Л.В., Шаруга Л.В. Экономические основы функционирования предприятия в системе рыночных отношений. Учебное пособие – Донецк, ДонГУЭТ, 1999.
8. Берзинь И.Э. Экономика фирмы. – М.: Институт международного права и экономики, 1997. – 253с.
9. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высш. шк., 1994.- 272с.
10. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Мн., Высш. шк., 1996. – 376с.
11. Дембинский Н.В. Экономический анализ деятельности предприятий. – Минск: Высшая школа, 2000. – 360с.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М. 1996. – 284с.
13. Мазараки А.А., Лигоненко Л.О., Ушакова Н.М. Экономика торгового предприятия. Учебник. – Киев: Хрещатик, 1999. – 800с.
14. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 324с.
15. Полонский А.Н., Садеков А.А., Гасило Е.А. Планирование деятельности предприятия: Учебное пособие. – Донецк, ДонГУЕТ, 2004. – 233с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия / Г.В. Савицкая – Минск: ИСЗ, 2001. – 520с.
17. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – Ростов – на – Дону: МарТ, 2001. – 537с.
18. Фролова Л.В., Шаруга Л.В. Финансовые основы функционирования предприятия в системе рыночных отношений. Учебное пособие.- Донецк, ДонГУЕТ, 2000.
19. Фролова л.В., Бакунов А.А., Шаруга Л.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Донецк, ДонГУЕТ, 2001. – 165с.
20. Экономика предприятия/ В.Я.Хрипач, А.С.Головачев, И.В.Головачева и др.; Под ред. В.Я.Хрипача. – МН., 2000. - 464с.
Цена: Договорная