Название Бизнес план предприятия (открытие магазина фотоуслуг)
Количество страниц 87
ВУЗ ТИУМП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Анализ тенденций развития отрасли 5
1.2. Анализ рынка продукта и услуги по г. Н 6
1.3. Анализ потребителей (потребительного рынка) 8
1.4. Анализ конкуренции 10
1.5. Прогноз сбыта услуг 25
2. Проектная часть 34
2.1. Технологическая часть 34
2.2. Организационная часть 42
2.2.1. Регистрация предприятия ООО "Вспышка" 42
2.2.2. Заключение договора аренды 43
2.2.3. Организация поставок расходных материалов и оборудования в ООО "Вспышка" 45
2.2.4. Организационная структура 45
2.3. Расчетно-экономическая часть 48
2.3.1. Расчет единовременных затрат 49
2.3.2. Расчет текущих затрат 50
2.3.3. Расчет точки безубыточности 53
2.3.4. Расчет погодовой финансовой эффективности 56
3. Специальная часть Анализ финансовой эффективности проекта 59
Заключение 81
Список используемой литературы 84
Приложение 1. Динамика объема и выручки от реализации ООО "Вспышка" в 2005-2006 гг. 88
Приложение 2. Организационные функции персонала 89
Приложение 3. Среднегодовой объем реализации товаров фирмами-конкурентами 93
Приложение 4. Динамика показателей финансовой устойчивости ООО «Вспышка» 96

Список литературы 1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина, М.С. Сапрыкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 352 с
2. Антикризисное управление / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушина. – М.: ПРИОР, 1998. – 432 с.
3. Бизнес-планирование / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 672 с.
4. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степанова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 240 с.
5. Бланк И.А. Управление активами. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 720 с.
6. Бланк И.А. Управление использованием капитала. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2001. – 656 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 174 с.
8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс. Т. 2 / Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. – СПб.: Экономическая школа, 1998. – 497 с.
9. Верещака В.В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2002. - №12. – С. 18-25.
10. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Ось-89, 2005. – 1120 с.
11. Казак А. Ю. Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. – Екатеринбург.: АМБ, 2003. – 412 с.
12. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
14. Ковалева А.М. и др. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 293 с.
15. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы / Пер. с франц. под ред. проф. Я.В. Соколова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 576 с
16. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: ДиС, 2000. – 384 с.
17. Липсиц И. В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1992. – 77 с.
18. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК Велби, 2005. – 264 с.
19. Любанова Т.П. Бизнес-план. – М.: ПРИОР, 1998. – 96 с.
20. Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК. – 2000. - №9. – 86 с.
21. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «управление конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2. – С. 91-94.
22. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.: «ПРИОР», 1997. – 143 с.
23. Миронов В. Экономический рост и конкурентоспособность промышленности: ценовые и неценовые факторы анализа // Вопросы экономики. – 2006. - №3. – С. 42-61.
24. Могилевский С.Д. Общества с ограниченной ответственностью. – 3-е изд., доп. – М.: Дело, 2000. – 528 с.
25. Нешитой А., Сухарев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист. – 2005. - №3. – С. 3-12.
26. Повилейко Р., Галичкин П. Выживет ли новая газета? Опыт системного анализа и оценки рекламно-информационного издания в Новосибирске // Маркетинг. – 1998. - №1. – С. 74-76.
27. Попова В.Н., Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 668 с.
28. Разработка механизма организации бизнес-процессов в рамках проектного финансирования // Финансы. – 2006. - №1. – С. 65-70.
29. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 423 с.
30. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями / Ред В.М. Попов, С.И. Ляпунов. – 4-е изд. – М.: КноРус, 2003. – 377 с.
31. Справочник кризисного управляющего. / Под ред. Э.А. Уткина - М.: ТАНДЕМ, 1999. – 432 с.
32. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 145 с.
33. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы финансового менеджмента. – 2-е изд., стереотип. – Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. – 416 с.
34. Тупицын А.Л. Экономический анализ в бизнес-планировании. – Новосибирск, 2004. – 100 с.
35. Управленческий учет / Под ред. А.Д. Шеремета. – 2-е изд., испр.- М.: ИД ФБК-Пресс, 2002. – 512 с.
36. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: АКИЛИС, 1997. – 95 с.
37. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. – М.: Зерцало, 1998. – 272 с.
38. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. – М.: АО Бизнес-школа, 1995. – 203 с.
39. Финансовый бизнес-план / Под ред. Попова В.М. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.
40. Финансы, денежное обращение и кредит. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов и др. – М.: ТК Велби, 2005. – 720 с.
41. Финансы, деньги, кредит / Под ред. О.В. Соколовой. – М.: Юристъ, 2000. – 674 с
42. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело Лтд, 1995. – 320 с.
43. Шим Джей К., Сигел Джоэл Г. Финансовый менеджмент. – М.: «Филинъ», 1996. – 299 с
44. Экономика предприятия / Под ред. Н.А.Сафронова. – М.: Юристъ, 2000. – 584 с.
45. Экономика предприятия. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 264 с.: ил.
Цена: Договорная