Название Организация послепродажного обслуживания на примере магазина Командор
Количество страниц 62
ВУЗ Московский институт предпринимательства и права
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
1.1. Сущность, роль, задачи торгового обслуживания 6
1.2. Управление обслуживания покупателей 13
1.3. Организация послепродажного обслуживания 19
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «КОМАНДОР»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Командор» 27
2.2. Оценка эффективности организации послепродажного обслуживания в ОАО «Командор» 40
2.3. Анализ уровня послепродажного обслуживания 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Список литературы по требованию
Цена: Договорная