Название Значение выручки от реализации в современных условиях и пути ее повышения
Количество страниц 49
ВУЗ КубГТУ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. Значение выручки от реализации в современных условиях ……………5
1.1 Сущность и состав выручки от реализации. 5
1.2 Методологические подходы к анализу выручки 10
1.3 Значение выручки от реализации в современных условиях 13
2. Организационно – экономическая характеристика предприятия…… 16
2.1 Организационная характеристика предприятия 16
2.2 Основные экономические показатели предприятия 19
3. Анализ выручки от реализации продукции…………………………….. 24
3.1 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 24
3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции 29
3.3 Анализ качества произведенной продукции 33
4. Пути повышения выручки от реализации предприятия в современных условиях …………………………………………………………………………38
4.1 Повышение объема реализации продукции 38
4.2 Увеличение производительности труда 41
4.3 Расчет экономической эффективности от внедрения предложений 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….49

Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агарков М. М. Финансы предприятия. //М.: Финстатиформ, 2005.
2. Анализ финансовой деятельности предприятия: Учебник / Под ред. В.А.Галанова, А.И.Басова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. М.: Экономист, 2005.
4. Белов К.В. Финансовая деятельность предприятия. //М.: 2005.
5. Грибков П.Д. Финансы и кредит //М.: 2006.
6. Ильенкова Н.Д. Анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Кандрацков Н.В. "Лекции по курсу финансы". Москва, МЭ-СИ, 2000.
8. Каракоз И.И., Самборский В.И. Теория экономического анализа. Киев: Высшая школа, 2005.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедура. М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Миркин Я.М. Финансы и кредит. Москва, “Перспектива”, 2001.
11. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М.: Высшая школа, 2001.
12. Николаева С.А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы. - М.: «Аналитика – Пресс», 2005.
13. Панков Д.А. Современные методы анализа активов предприятия. Мн.: ООО «Профит», 2005.
14. Пантеллев С.С. Финансы //М., 1999.
15. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. Мн.:ИСЗ, 1996.
16. Серебрякова Л.А. Финансы организации, Финансы. – 2002.
17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИН-ФРА-М, 2004.
18. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие/ под ред. М.И. Баканова. М.: 2005.
Цена: Договорная