Название Значение себестоимости в современных условиях и пути ее снижения
Количество страниц 45
ВУЗ КубГТУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Введение 2
1.Значение себестоимости в современных условиях 4
1.1.Сущность себестоимости продукции и значение её снижения 4
1.2.Состав и структура себестоимости продукции 6
1.3.Классификация затрат на себестоимость продукции 10
2.Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.1.Организационно-правовая характеристика 12
2.2.История создания и развития предприятия 14
2.3.Выпускаемая продукция 17
2.4.Заказчики 21
2.5.Оценка основных экономических показателей предприятия 23
3.Анализ себестоимости. 28
3.1. Расчет затрат на сырье и материалы 28
3.2. Расчет затрат на энергоносители 29
3.3. Расчет заработной платы основных рабочих 30
3.4. Расчет общепроизводственных расходов 32
3.5. Расчет общехозяйственных расходов 32
3.6. Расчет коммерческих расходов 32
3.7. Калькуляция себестоимости 33
4.Пути снижения себестоимости продукции 34
4.1.Факторы, источники и пути снижения себестоимости 34
4.2.Мероприятия по снижению себестоимости продукции. 37
Заключение 43
Список использованной литературы 45

Список литературы Список использованной литературы

1. Берзинь И. Э. Экономика фирмы. – М.: Институт международного права и экономики. 2001.
2. Бородина Е.И. Финансы предприятия – М., 2000 г.
3. Грузинов В.П., Экономика предприятия – М.: Финансы и статистика, 2004 г.
4. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия, М.,2000.
5. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2001.
6. Кадацкий В. Затраты и прибыль: теоретический анализ. Экономист № 79.,2001.
7. Калашникова И.А. Ценообразование и ценовая политика, 2004
8. Керашев М.А. Экономика промышленного производства, К., 2002
9. Кричевский Н.А. Как улучшить финансовое состояние предприятия. Бух. Учет – 2002 г.
10. Курс экономики: Учебник. – 3-е издание, под редакцией Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2004.
11. Лубнев Ю.П. Экономическая теория: история и современность: Курс лекций/Рост.гос.экон.университет «РИНХ». – Ростов н/Д., 2005.
12. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Т.2. – М.: Республика, 2002.
13. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование – М., 2004
14. Разработка стратегии развития предприятия – требование времени. Маркова В. Д./ ЭКО – 2000г.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2-е изд., - Мн.: ИП ”Экоперспектива”, 2000.
16. Сафронов Н.А. Экономика предприятия – М., 2002
17. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д, издательство «Феникс», 2002.
Цена: Договорная