Название Предприятие как коммерческая организация
Количество страниц 36
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Предприятие – коммерческая организация 5
1.1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике 5
1.2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8
1.2.1. Организация торгово-технологического процесса 9
1.2.2. Управление трудовыми ресурсами 11
1.2.3. Организация руководства 13
1.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия 16
1.3.1. Показатели рентабельности и их виды 16
1.4. Основные пути совершенствования коммерческой
деятельности предприятия 18
1.4.1. Стратегическое планирование 19
1.4.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 21
1.4.3. Информационное обеспечение 24
2. Расчетная часть 26
2.1. Расчет себестоимости 26
2.2. Ценообразование 30
2.3. Расчет прибыли 31
2.4. Распределение прибыли 32
2.5. Капиталовложения в развитие производства 33
2.6. Снижение себестоимости 33
2.7. Срок окупаемости капитальных вложений 34
2.8. Хозрасчетный годовой экономический эффект 35
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 2002.
2. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2005.
3. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2003
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: "Дело ЛТД", 2003. - 320с.
5. Герчикова И.Н., "Менеджмент и международно-коммерческое дело", Москва, 2000г.
6. Григорьев Ю.А. "Практика внешнеэкономической деятельности", Москва, "Паимс", 2002
7. Макконел К.Р., Брю С.Л. "Экономикс", Москва, "Республика", 1992
8. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 2004.
9. "Менеджмент организаций" /под ред. д.э.н. Румянцевой З.П.
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
11. "Основы предпринимательского дела" / под ред. Осипова Ю.М.
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001.
13. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 2002.
14. Райзберг Б.А. "Экономическая энциклопедия для детей и взрослых", Москва, 2004г.
15. Стровский В.И., "Внешнеэкономическая деятельность предприятия", Москва, 2004г.
Цена: Договорная