Название Брендовая политика хозяйствующего субъекта на примере компании Nemiroff холдинг
Количество страниц 39
ВУЗ Севастопольский государственный технический университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1 Теоретические аспекты брэндинговой политики 5
1.1 Определение брэнда 5
1.2 Отличие брэнда от торговой марки 6
1.3 Брэнд как нематериальный актив 7
1.4 Активы брэнда 8
1.5 Методы оценки стоимости брэнда 10
1.6 Мероприятия по превращению торговой марки в брэнд 12
2 Анализ деятельности предприятия (на примере компании «Nemiroff холдинг») 17
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Оценка брэндинговой политики предприятия 21
2.3 Аудит брэндинговой политики 25
3 Правовое обеспечение брендовой политики на Украине 27
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение А План мероприятий по организации единой страновой системы формирования, разработки, продвижения и институализации брэнда Nemiroff 39
Список литературы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон об авторском праве — Закон Украины «Об авторском праве и смежных правах» в редакции Закона Украины от 11.07.2001 г. №2627-III.
2. Закон о прибыли — Закон Украины «О налогообложении прибыли предприятий» в редакции Закона Украины от 22.05.97 г. №283/97-ВР.
3. Декрет о подоходном налоге — Декрет КМУ от 26.12.92 г. №13-92 «О подоходном налоге с граждан».
4. Конвенция об авторском праве — Всемирная Конвенция об авторском праве 1952 года (в Парижской редакции от 24.07.71 г.)
5. П(С)БУ 8 — Положение (стандарт) бухгалтерского учета «Нематериальные активы», утвержденное приказом Минфина Украины от 18.10.99 г. №242.
6. Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2002. - № 3. – с. 15-17.
7. Борисов А., Михеева Н. Строим брэнд // Менеджер. – 2004. - № 6 (25). – с. 10-12
8. Брэнд как нематериальный актив // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.smartgroup.by/opinion/brand/index.shtml
9. Драндров С. Что нам стоит брэнд построить… // Мир климата. – 2005. - № 30. – с. 7-8
10. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: Учеб.пособие / Под ред. И. К. Белявского.— М.: Финансы и статистика, 1997.— 160 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1991, с. 608.
12. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. / М. Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2001. – 400 с.
13. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
14. Маркетинг в Украине. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketing.com.ua/
15. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. – 2000. - №1. – С.69-75.
16. Официальный сайт компании «Nemiroff Холдинг» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nemiroff.ua/
17. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
18. Примак Т.О. Маркетинг: Учебное пособие – К.: МАУП, 2004. – 224 с.
19. Санкт-Петербургский сайт маркетинга // Электронный ресурс. Режим доступа: www.marketing.spb.ru
20. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 479 с.
21. Филимоненков А. С. Финансы предприятий: учебное пособие / А. С. Филимоненков. – К.: Ника-Центр, 2002. – 280 с.
22. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001. – № 3 (58). - с. 15-18
23. Шульга И. Как стать общенациональным брэндом – взгляд консультанта // Русский фокус. - №34, 3-9 декабря. – 2001.
24. Электронная версия журнала «Справочник экономиста» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/
Цена: Договорная