Название Система управления стоимостью компании на примере ОАО Ростелеком
Количество страниц 89
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 1

Глава I. Система управления стоимостью 4
1. Сущность и преимущества управления стоимостью компании 4
2. Зарубежная практика управления стоимостью компаний 20

Глава II «Оценка создания акционерной стоимости» 26
1. «Оценка – путь к управлению стоимостью» 26
2. «Факторы стоимости и их влияние на бизнес»
3. Применение информационных технологий при управлении стоимостью компании 58
Глава III «Практическое применение системы управления стоимостью» 64
1. Практика повышения капитализации ОАО «Ростелеком» 64
2. Анализ по созданию акционерной стоимости ОАО «Ростелеком» 71
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82
Приложение № 1 82
Приложение № 2 83
Приложение № 3 84
Приложение № 4 85
Приложение № 5 86
Список литературы Нормативные акты:
1. Федеральный закон «Об акционерных обществах» №208-ФЗ от 24.11.1995 г. (ред. от 24.02.2004)
2. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» №39-ФЗ от 22.04.1996 г. (ред. от 28.12.2005)
Монографии и учебная литература:
1. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ./Гл. ред. серии Я.В. Соколов, - М.: Финансы и статистика, 2003. – 800 с.
2. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ - Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.
3. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. – 2-е изд., стер. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 576 с.
4. Лайм Фаэй, Роберт Ранделл (ред.). Курс MBA по стратегическому менеджменту. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 608 с.
5. Миркин Я. Рынок ценных бумаг России: воздействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития. – М.: Альпина Паблишер, 2005. – 264 с.
6. Никонова И.А. Финансирование бизнеса. – Альпина Паблишер, 2003. – 197 с.
7. Предвидение будущего: беседы с финансовыми стратегами: Пер. с англ. / Под ред. Л. Келенира, Д. Свогермана, В. Ферхуга. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 229 с.
8. Скотт М. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. – 432 с.
9. Уотшем Т. Дж., Паррамоу К. Количественные методы в финансах: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. М.Р. Ефимовой. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. – 527 с.
10. Феррис, Кеннет, Пешеро, Барбара, Пети. Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении. / Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 256 с.
11. Хелферт Э. Техника финансового анализа, 10-е изд. – Спб.: Питер, 2003. – 640 с.
12. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 1028 с.
13. Экклз Роберт Дж., Герц Роберт Х., Киган Э. Мэри, Филлипс Дэйвид М. Х. Революция в корпоративной отчетности: как разговаривать с рынком капитала на языке
79

стоимости, а не прибыли. / Пер. с англ. Н. Барышниковой. – М.: «Олимп-Бизнес», 2005. – 400 с.
Периодические издания:
1. Alan C. Shapiro, Theodore Johnson Professor, L.E.K. Consulting. In Defense of Shareholder Value. // Shareholder Value Added, vol. XXII. – pp. 1-7.
2. Alfred Rappaport, L.E.K. Consulting. Excerpts from: Creating Shareholder Value: A Guide for Managers and Investors. // // Shareholder Value Added, vol. V. – pp. 1-5.
3. A hor’s group of L.E.K. Consulting. Identifying and Managing Key Value Drivers. // Shareholder Value Added, vol. I. – pp. 1-5.
4. David N. Fuller, Value Creation: Theory and Practise. // Value Incorporated, TU www.valueinc.com , 2001.
5. David Rhoads, Robert Roath, L.E.K. Consulting. Managing for Superior Total Shareholder Returns. // Shareholder Value Added, Vol. X. – pp. 1-7.
6. G. Bannet Stewart III, Stern Srewart, Thomas E. Zsolt, Hyperion. Managing Shareholder Value. // TUwww.CFOProject.com
7. James A. Singer, Davin L. Millar, Stern Stewart Research. Value-Based management Done Right: The EVA Implementation at Harsco // EVAluation, vol. 5, i. 1., April 2003. – pp. 1-8.
8. John Condon, Jamie Goldstein. Value based management – the only way to manage for value. // Accountancy Ireland, October 1998. – pp. 10-12.
9. Justin Pettit, Stern Stewart Research. EVA & Strategy II: Portfolio Management. // EVAluation, vol. 3, i. 2, February 2001. – pp. 1-8.
10. Kevin P. Coyne and Jonathan W. Witter, McKinsey. What makes your stock price go up and down. // The McKinsey Quarterly, № 2, 2005. – pp. 29-39.
11. Mark Joiner, Eric Olsen, Gerry Hansell. New perspectives on value creation: a study of the world’s top performers. // The Boston Consulting Group, TU www.bcg.com ., 2001.
12. Mattew R. Morris, Creating Shareholder Value Through Capital Structure Optimization. // Value Incorporated, TU www.valueinc.com , 2001.
13. Nidhi Chadda, Robert S. McNich and Werner Rehm, McKinsey. All P/Es are not created equal. // McKinsey on Finance, Spring 2004. – pp. 12-15.
14. Olivier Tardy, Anders Fahlander. Creating Value in Mobile Telecom: Beyond ARPU. // The Boston Consulting Group, TU www.bcg.com ., 2003.
Цена: Договорная