Название Привлечение инвестиций российскими предприятиями на основе выхода на рынок российских ценных бумаг
Количество страниц 85
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2003
Содержание Введение 2
1. Общие задачи предприятия и его цели на рынке ценных бумаг 4
1.1 Основные задачи предприятия на рынке ценных бумаг 4
1.2 Возможность привлечения российскими предприятиями инвестиций на международном рынке 8
1.3 Первичный и вторичный рынки ценных бумаг: стратегия предприятия 17
2. Организация нового рынка для акций инновационных и растущих предприятий 29
2.1 Опыт международных Рынков Роста 29
2.2 Концепция проекта СПВБ «Рынок Роста Санкт – Петербург» 35
3. Проведение коммерческого конкурса с инвестиционными и (или) социальными условиями
48
3.1. Роль предприятия в проведении коммерческого конкурса с инвестиционными и (или) социальными условиями 48
3.2. Содержание и порядок проведения коммерческого конкурса с инвестиционными и (или) социальными условиями 54
3.3 Пример проведения коммерческого конкурса с инвестиционными и (или) социальными условиями по продаже 20 % обыкновенных акций ОАО «Горевскмй горно-обогатительный комбинат» 71
Заключение 77
Приложения 79
Список литературы 83
Список литературы Список литературы
1. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
2. Федеральный закон от 22.04.96 № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг".
3. Федеральный закон от 21.07.97 № 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.11.98 № 1311 «Об утверждении Положения о продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями государственного или муниципального имущества».
5. Постановление ФКЦБ России от 11.11.98 № 47" Об утверждении Стандартов эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмиссии".
6. Миркин Я.М. Стратегия выхода предприятия на рынок ценных бумаг. - М.: АФПИ еженедельника «Экономика и жизнь», Московское агентство ценных бумаг, 1997. – 220 с.
7. Галанов В.А., Басов А.И. Рынок ценных бумаг. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 416 с.
8. Колесников В.И., Торкановский В.С. Ценные бумаги. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 416 с.
9. Рубцов Б.Б. Зарубежные фондовые рынки: инструменты, структура, механизм функционирования. – М.: Инфра - М, Московское агентство ценных бумаг 1996. – 304 с.
10. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. – М.: Издательство «Перспектива», 1995. – 550 с.
11. Радыгин А.Д., Хабарова Л.П., Шапиро Л.Б. Базовый курс по рынку ценных бумаг. – М.: Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 1998. – 408 с.
12. Джеффри Б. Литтл, Люсьен Роудс. Как пройти на Уолл-стрит. Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1998. – 368 с.
13. Тьюлз Р., Бредли Э., Тьюзл Т. Фондовый рынок. – 6-е изд.: Пер. с англ. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 648 с.
83

14. Финансы: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1998. – 560 с.
15. Хосе Даниэль Баркеро Ккабреро. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. Пер. с исп. со 2-го изд. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
16. Материалы по проекту Санкт - Петербургской валютной биржи «Рынок Роста Санкт-Петербург», предоставленные специалистами Санкт -Петербургской валютной биржи, октябрь 1999.
17. Материалы по проекту «Программа восстановления фондового рынка», разработанного Миркиным Я.М., декабрь 1998.
18. Официальный информационный Бюллетень Российского фонда федерального имущества от 30 ноября 1999 года № 59 (429). Конкурс ОАО «Горевский обогатительный комбинат».
19. Хромушин И. «Россия – взгляд со стороны. Экономическое положение России глазами западных экспертов», «Рынок ценных бумаг», № 23 (158)/ 1999.
20. Ясин Е., Астапович А., Данилов Ю., Косыгина А. «Конкуренция на международном рынке капиталов», «Рынок ценных бумаг», № 23 (158)/ 1999.
21. Самохин В. «Венчурный бизнес в Европе», «Рынок ценных бумаг», № 19 (154)/ 1999.
22. Щукина Л. «Развитие межрегионального рынка корпоративных ценных бумаг», «Вестник НАУФОР», № 6(26) июнь 1999 года.
23. Рогова М. «Эффективность эмиссионного процесса», «Вестник НАУФОР», № 10(30) октябрь 1999 года.
24. Симонян В. «Связи с общественностью», «Вестник НАУФОР», № 11(30) –12 (32) ноябрь - декабрь 1999 года.
Цена: Договорная