Название Исследование профиля потребителей на основе психографической сегментации
Количество страниц 61
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 5
1. Теоретические основы исследования психографического профиля
потребителей 7
1.1 Понятия сегментации рынка 7
1.2 Содержательный аспект профилирования сегментов рынка 12
1.3 Модели психографического профилирования сегментов рынка 15
2. Изучение потребителей рынка банковских услуг 22
2.1 Характеристика деятельности Камского Коммерческого Банка 22
2.2 Исследование психографического профиля потребителей банковских услуг 25
2.3 Многоступенчатый анализ ценностных ориентиров потребителей банковских услуг 30
3. Мероприятия по совершенствованию деятельности Камского
Коммерческого Банка 35
3.1 Проект сетевого маркетинга услуги овердрафт 35
3.2 Обоснование экономической эффективности проекта сетевого маркетинга услуги овердрафт 41
Выводы и предложения 49
Список использованной литературы 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 1-2
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 1
Список литературы 1) Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб.пособие для вузов. – М: ФАИР – ПРЕСС, 1999;
2) Базыма Б.А. Цвет и психика: Монография. – Харьков, 2001;
3) Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М: Русская Деловая Книга, 1999;
4) Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Финпресс, 1999;
5) Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка/Пер. англ. – СПб: Питер, 2001;
6) Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М: Высш.шк., 1995;
7) Ивашкевич В.Б. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М: Юристъ, 2003;
8) Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка – СПб: Питер, 2002;
9) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ.; Под. Ред. Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб:Питер, 2002 (Серия «Теория и практика менеджмента»);
10) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М; СПб; К:Вильямс, 1999;
11) Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство/ Пер. 2-го англ. изд. – М: Дело и сервис, 2002;
12) Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий/ Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб:Питер, 2000 (Серия «Теория и практика менеджмента»);
13) Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Пер. с франц. – СПб: Питер, 2004;
14) Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. – СПб: Наука, 1996;

52
15) Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ.; Под ред. И.В. Андреевой. СПб: Питер, 2001 (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
16) Хрутский В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – М: Финансы и статистика, 2000;
17) Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Питер, 2000 (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
18) Энджел Д. Поведение потребителей – СПб: ПитерКом, 1999 (Серия «Теория и практика менеджмента»);
19) Российский статистический ежегодник 2004: Стат.сб/Росстат – М, 2004;
20) Махмутова Г.С., Махмутов И.И. Анализ и классификация методов сегментации рынка//Маркетинг в России и за рубежом – 2005, №1;
21) Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом – 2000, №3;
22) Новаторов Э. Методика оценки качества банковских услуг// Практический маркетинг – 2001, №10;
23) Стратегический MDM: Новый взгляд на создание потребительской ценности// Маркетолог – 2005, №1;
24) Цветовой лексикон// Маркетолог – 2004, №1;
25) Годовой отчет Камского Коммерческого Банка 2000;
26) Годовой отчет Камского Коммерческого Банка 2001;
27) Годовой отчет Камского Коммерческого Банка 2002;
28) Годовой отчет Камского Коммерческого Банка 2003;
29) Годовой отчет Камского Коммерческого Банка 2004;
30) Тарифы по обслуживанию клиентов Камского Коммерческого Банка 2005.
Цена: Договорная