Название Разработка маркетинговой стратегии предприятия на рынке большегрузных автомобилей
Количество страниц 70
ВУЗ МГАПИ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание 4
Введение 6
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 10
1.1. Основные понятия маркетинговой стратегии 10
1.2. Методика анализа внутренней и внешней среды предприятия. . 18
1.3. Мультиатрибутивная модель как метод определения конкурентоспособности товара. . 21
2. Конкурентный анализ ТФК КАМАЗ 26
2.1. Выявление конкурентных позиций 26
2.2. Построение мультиатрибутивной модели товара 35
3. Проект маркетинговой стратегии ТФК КАМАЗ 42
3.1. Мероприятия по улучшению автомобильной продукции КАМАЗ 42
3.2. Рекомендации по усилению конкурентоспособности ТФК КАМАЗ на
рынке большегрузных автомобилей. . 46
3.3.Экономическое обоснование предложенного проекта 49
Выводы и рекомендации 54
Список использованной литературы 57
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Список литературы 1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вызов. – М.: ФАИР ПРЕСС, 1999.- 384 с.: ил.

58
2. Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебное пособие. – СПб.: Издательство С. – Петерб. Ун-та, 2004. – 344 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 320 с.: ил.
4. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом
продукции// Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- N 6. - с. 57-68.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика ,1998. – 296 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Издательство «Финнпресс», 1999.- 656 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финнпресс», 2000. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
8. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования-СПб:
Издательство «Питер», 2000.-752с.ил. - (серия «Маркетинг для
профессионалов»).
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и
доп.- М.: ИНФРА – М, 2001. – xviii, 334 с. – (Серия «Высшее образование»).
10. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб: Питер, 2001.- 256 с.: ил.-(Серия «Маркетинг для профессионалов»).
11. П.Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание/Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2002.- 544 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
12.Котлер Ф.Основы маркетинга: Пер.с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.+», ноябрь 1995.- 702 с.
13.Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е Европ. изд. М.; СПб.; К.: издат. Дом «Вильямс», 1999.- 1056 с.- Парал тит англ.

59 14.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. –СПб.: Наука,1996.-XV+589с.
15. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 208 с.
16. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.: ил
17. Маркетинг/ У.Руделиус и др. – М.: ДеНово, 2001.- 706с.
18.Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвилли, К.Ховард,
Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д.Эриашвилли.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2003.- 631 с.
19. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу. Р.Б. Ноздрева, Т.Д.Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юрист, 2000.- 568 с.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: “Дело”, 1993.–251с.
21.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебн. пособие / Под. ред. Н.К.Моисеевой .- М.: Финансы и статистика, 2002.- 304 с.: ил.
22. Орлов А.А. «Непотребительские» исследования: изучение рынков в-2-в // Маркетинг и маркетинговые исследования N 4 (52), 2004.- с.25.
23.Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: «Инфа – М; 1999. - 344 с.
24. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева.- 526 с. – ISBN 5 – 282 – 01856 - X
25.Синяева И.М. управление маркетингом: Учебн. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2003. – 224 с.

60
26.Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфа -М», 1999. -336 с.
27.Самостроенко Г.М. Стратегический приоритет развития-маркетинговые системы распределения// Маркетинг в России и за рубежом.-2002.- N 2.- с.9-13.
28.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ под. ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 576 с.
29.Хованов А.А. Управление каналами распределения в опт торговле // Маркетинг России и за рубежом, N3 (41), 2004.- с.52-57.
30.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Учеб. пособие -2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.: ил.
31.Шакирова Р.К. Об оценке экономической эффективности управление промышленной организации// Экономический вестник РТ.- 2003.-N 1.- с. 53-59.
32. Шульц Дон Е., Ганненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. – М.: ИНФРА –М, 2004.- XXII, 223 с.
Цена: Договорная