Название Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей
Количество страниц 52
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание 1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 3
3. ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ 3
4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА 5
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТА И ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 5
5.1. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка консервированных овощей г. Саранска 5
5.2. Анализ потребителей консервированных овощей в г. Саранске 10
5.3. Анализ производителей консервированных овощей, представленных на рынке г. Саранска 16
5.4. Основные рекомендации и предложения для производителей, действующих на рынке консервированных овощей г. Саранска 19
6. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
1. Ассортимент консервированных овощей в обследованных торговых точках 26
2. Линейное распределение ответов наблюдателей и продавцов в торговых точках 38
3. Линейное распределение ответов потребителей консервированных овощей 43
4. Сегментирование потребителей консервированных овощей 50
Список литературы по требованию
Цена: Договорная