Название маркетинговое исследование рынка сыра г. Саранска
Количество страниц 40
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 3
3. ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ 3
4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА 5
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТА И ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 5
5.1. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка сыра г. Саранска 5
5.2. Анализ потребителей сыра в г. Саранске 9
5.3. Анализ производителей сыра 16
5.4. Основные рекомендации и предложения для производителей, действующих на рынке сыра г. Саранска 21
6. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
1. Перечень обследованных магазинов (торговых точек) г. Саранска при наблюдениях и опросе продавцов 25
2. Ассортимент твердых сыров в обследованных магазинах (торговых точках) 26
3. Линейное распределение ответов наблюдателей и продавцов в торговых точках 29
4. Линейное распределение ответов потребителей твердых сыров 33
5. Сегментирование потребителей твердых сыров по возрасту 37
6. Сегментирование потребителей твердых сыров по полу 38
7. Сегментирование потребителей твердых сыров по уровню доходов 39
8. Представленность производителей на рынке г. Саранска 40
Список литературы по требованию
Цена: Договорная