Название Маркетингоый анализ и планирование деятельности Информационно - кадрового агентства Перспектива
Количество страниц 25
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Маркетинговые исследования рынка труда г. Омска 5
2.Общая характеристика информационно-кадрового агентства «Перспектива» 8
3. SWOT-анализ информационно-кадрового агентства «Перспектива» 11
4 Маркетинговые исследования по выявлению спроса на специалистов 12
5. Маркетинговые решения по совершенствованию деятельности ИКА «Перспектива» 15
6. Формирование информационной системы информационно-кадрового агентства
«Перспектива» 20
Заключение 23
Библиографический список 24
Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление, М.: Экономика, 2003
2. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учеб. Для вузов/ Рос. Гос. Торгово-эконом. Ун-т; Под ред. Н.П. Ващекина, 3-е изд. Перераб. и. доп. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004 – 311 с.
3. Газета «Работа в Омске» - 2006. - №1-№14 – С.2-40. 07.01.2006-27.04.2006
4. Газета «Работа и обучение» - 2006. - №1-32 – С.2-22, 05.01.2006-27.04.2006
5. Газета «Хочу работать» - 2006. - №1-№18 – С.2-29, 01.01.2006 – 01.05.2006
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – 2-е изд. Переаб. И доп. – М.: Финпресс, 2000. – 461 с.
7. Игнатова К.Л. Рекрутинг в России/ К.Л. Игнатова // Журнал «Кадры предприятия» -апрель 2006. - №18. – с. 51-55.
8. Кибанов А.Я. управление персоналом организации. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА – 2006
9. Лавренов С.Ю. Маркетинговое планирование карьерного роста/С.Ю. Лавренов // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» . – 2006, №25. – с. 35-46
10. Мамаева В.П. Компания ищет таланты/ В.П. Мамаева // Журнал «Управление персоналом» - апрель 2006. -№16. – с. 47-50
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмент: пер. с англ. М.: Дело, 1992
12. Мескон Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: персонал – М.: Дело, 1998
13. Мешков А.А. Маркетинг: Учеб. Пособие/ А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: Издат. Торг. Корпорация «Дашков и К». 2002. – 171 с.
14. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке// Маркетинг, №1, 2001, с.22
15. Мхиторян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: изд-во Эксмо, 2006. – 336 с.
16. Николенко Н.П. Менеджмент в сфере человеческих ресурсов. Модуль 13/Гос. Ун-т управления. Нац. Фонд подготовки кадров. – М.: Инвра – М,1999. – 307 с.
17. Омский областной статистический ежегодник: Стат. Сб. В 2ч. Ч1/ омскоблстат. – Омск, 2005. -248 с.
18. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Управление персоналом. Ростов/Дон: Феникс. 2002.
19. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия// Управление компанией, №3, 2001, с.18

25
20. Степанов Е.А. Кадры управления: подбор и оценка. Саввиди И.И. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. 479 с.
21. Токарев В.Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией, №10, 2002, с. 56
22. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха. Учебник для вузов/Хершген Х. – М.: Инфра – М,2000 – 324 с.
23. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг: Под ред. В.Е. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
24. Чернышов О.В. Тенденции развития рынка труда г. Омска/ О.В. Чернышов//Журнал «Карьера» - 2006. - №19. – с. 25-36
25. Швальбе Х. Практика маркетинга для средних и малых предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1995 – 317 с.
26. Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ http://venec.ulstu.ru/lib/
27. Электронный маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.: ил.
Цена: Договорная