Название Управление покупательской лояльностью к бренду
Количество страниц 27
ВУЗ Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
§1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СПОСОБОВ
УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ 4
1.1. Определение понятия потребительской лояльности к торговой марке 4
1.2. Программы лояльности потребителей 7
§2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДУ И
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ 11
2.1. Изучение покупательской лояльности бренду 11
2.2. Процесс формирования покупательской лояльности к торговой марке 14
§3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ (НА
ПРИМЕРЕ БРЕНДА WINSTON) 18
3.1. Изучение типа покупательской лояльности к бренду Winston 18
3.2. Разработка программы лояльности торговой марке сигарет Winston 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Список литературы 1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Дэвид А. Аакер – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке/ Пер. с англ. под ред. С. Потапенко. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
4. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 832 с.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
6. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. – С. 220.
7. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000: 2000/Хилл Н. и др. – М.: Издательский Дом «Технология», 2004. – 192 с.
8. Ковалев А.И., Ковалев В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг: монография. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2001. – 268 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
10. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002. – 272 c.
11. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
12. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. – К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. – 768 с.
13. Пол Р. Тимм. 50 идей, необходимых для удержания клиентов. – СПб.: Питер, 2004. 320 с.
14. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001. – 656 c.
15. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – С. 151.
16. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/Пер с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. - 320 с.
17. Теория маркетинга/Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с.
18. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2003. -№2(44). – С. – 15, 16.
19. Артамонова Екатерина. Гость в почете. Как «Ростик групп» залоялила полстраны// BTL MAGAZINE, 2005. - №4. С. 34-37
20. Бонусные системы поощрения лояльности потребителя /http://oweartm.spb.ru
21. Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов/http//:marketing.spb.ru
22. Гайкалов А.В. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителей// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2000.- № 3. – С. 50-53.
23. Герпотт П. Эмпирические исследования лояльности клиента/ http://ptpu.ru
24. Горелик Д.Е. Программы лояльности на Западе и в России // Маркетинг и маркетинговые исследования.–2003.-№6.– С. 55-60.
25. Громовик Б.П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа/http:www.Uman.ru
26. Деньги на бочку! Главное о программах лояльности для торговли//BTL MAGAZIN. – 2005. – № 2 (12). С. – 58-61.
27. Добровидова М.А. Программы лояльности и их эффективность/http://www.loyaltymarketing.ru
28. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей// Маркетинг и маркетинговые исследования.–2003.-№3(45).– С. 48-51.
29. Зефирова Ю. Битвы за лояльность//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 120-124.
30. Зефирова Ю. Нужна ли Вашей компании программа лояльности/http://www.4p.ru
31. Куликова З.В. О целесообразности управления лояльностью//Практический маркетинг, 2004. - № 12(94)– С. 6-9.
32. Куликова З.В. Программы лояльности для промышленной продукции//Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - №4. – С. 65-67.
33. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
34. Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность/http//:marketing.spb.ru
35. Миф о лояльности. На чем нельзя построить лояльность потребителей// Маркетолог. – 2005. – №4.
36. Михайлова Е.В. Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальный подход//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №6. – С. 50-53.
37. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам//Маркетинг. 2005. - №1. – С. 60-65.
38. На коротком поводке. Удержат ли клиента CRM-программы//BTL MAGAZINE, 2005. - №4. С. 68.
39. Никишкин В.В., Широченская И.П. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004. - № 3. – С. – 45-54.
40. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг/http//:marketing.spb.ru
41. Перция В. Некуда бежать/http//:marketingmix.com.ua
42. Плис Р. Лояльность, в основе которой неценовые факторы -наивысшая ценность/http://www.loyaltymarketing.ru
43. Розенспен А. Иллюзии лояльности/ http://www.sostav.ru
44. Розенспен А. Ложные представления о лояльности стоит ли начинать программу для "верных" клиентов? /http://www.4р.ru
45. Руденко А. Клиентская лояльность/http://www.md-marketing.ru
46. Сысоева С., Нейман А. Как воспитать лояльность покупателя// Маркетолог, 2004. -№1. – С. – 30-35.
47. Федоров Д.С. Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №1. – С. 62-68.
48. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: измерение и управление//Новый маркетинг, 2002. - №5. – С 16.
49. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - №5. – С. 57.
50. Черников А. Назад к основам: CRM и лояльность потребителей/http://www.itc.ua/article.phtm
51. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности// Маркетинг в России и за рубежом, 2004. - №2. – С.57.
Цена: Договорная