Название Управление проектом продвижения продукции ЗАО Промышленная группа Метран на рынки Китая
Количество страниц 46
ВУЗ МГУПИ
Год сдачи 2009
Содержание Конкурсная информация 4
Проект 4
Автор 4
Объект исследования 4
Сфера исследования 4
Введение 5
Актуальность проекта 5
Первоначальное положение дел 5
Цели и задачи проекта 6
Методология исследования 7
Анализ внутренней среды и внешнего окружения 7
О китайских законах, как об основном факторе при осуществлении ВЭД в Китае 9
Описание концепции создания проектных изменений 12
Ранжирование проблем предприятия при реализации проекта 19
Разработка стратегий взаимоотношения с отечественными и иностранными посредниками 19
Разработка финансово-экономического плана реализации продвижения продукции промышленной группы на зарубежные рынки 20
Сравнение проекта с альтернативными вариантами развития внешнеэкономической деятельности ПГ «Метран» 23
Выводи и рекомендации 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Приложение 1. Дерево целей ЗАО "Промышленная группа "Метран" при реализации проекта 27
Приложение 2. Анализ возможностей и угроз внешнего окружения, а также сильных и слабых сторон ЗАО "Промышленная группа "Метран" (SWOT-анализ) 28
ПриложениеЗ. Спрос на датчики давления китайского и зарубежного производства в Китае (годовой объем, по состоянию на 2003 г.) 30
Приложение 4. Сравнительные характеристики форм осуществления внешнеэкономической деятельности в Китае 31
Приложение 5. Схема товародвижения при организации предприятия иностранного капитали (ПИК) в Китае 32
Приложение 6. Поле сил Курта Левина 33
Приложение 7. Матрица Слека 34
Приложение 8. Матрица проблемного поля 34
Приложение 9. Схема взаимодействия посредников при реализации проекта организации ПИК в Китае (вариант) 35
Приложение 10. График Ганта 37
Приложение 11. Расчет конечной цены комплектующих "Метран-Смарт"(Челябинск) на датчики давления "Метран-100" для "Metran China Ltd."(КНР) при их транспортировке через экспортно-импортную китайскую компанию
приграничной торговли (реализация в КНР) 38
Приложение 12. Расчет конечной цены комплектующих "Метран-Смарт" на датчики давления "Метран-100" для "Metran China Ltd."(КНР) при их транспортировке из г.Челябинска (РФ) до г.Чунцина (КНР) (для комплектации экспорта) Управление проектом продвижения продукции ЗАО ПГ «Метран» на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии Фролов А.С.
Приложение 13. Расчет конечной цены китайских комплектующих на датчики давления "Метран-100" для "Metran China Ltd."(КНР) 39
Приложение 14. Стоимость комплектующих (КНР и РФ) в себестоимости конечного продукта ПИК при его реализации в КНР 40
Приложение 15. Стоимость комплектующих (КНР и РФ) в себестоимости конечного продукта ПИК при его экспорте в Россию и страны Юго-Восточной Азии 40
Приложение 16. Расчет итоговой закупочной цены конечного продукта ПИК после прохождения российской таможни в г.Челябинске 41
Приложение 17. Расчет итоговой закупочной цены конечного продукта ПИК после прохождения российской таможни в г.Забайкальске (РФ) 42
Приложение 18. Расчет альтернативных доходностей ПГ "Метран" по номенклатуре изделий ПИК 43
Приложение 19. График относительных доходностей ПГ «Метран» 44
Приложение 20. Расчетный (маржинальный) доход ПГ «Метран» (проектный и текущий) на протяжении всего периода деятельности ПИК по каждой модели приборов 45
Список литературы по требованию
Цена: Договорная