Название Исследование системы управления ООО
Количество страниц 36
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 4
Особенности анализируемых структур 4
2. Практическая часть (на примере ООО «Кинескоп») 15
2.1. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Кинескоп» 15
2.2. Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия ООО «Кинескоп» 28
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 1 35


Введение

Современный мир приобретает все более динамичный и непредсказуе-мый характер. Стало привычным утверждать, что темпы перемен ускоряются. Действительно, покупатель день ото дня становится все более требовательным, происходит глобализация экономики, конкуренция приобретает всемирный характер, непрерывно генерируются новые информационные и другие технологии, возрастает социальная и экономическая ответственность организаций. Явления хозяйственной жизни, поистине неожиданные, возникают весьма быстро, и организации должны оперативно на них реагировать. Именно темп и непредсказуемость событий во внешней среде диктуют необходимость частых, быстрых перемен в организации.
Соответственно, в этих условиях системы управления организаций должны быть также гибкими, адаптивными и в целом – эффективными.
В этих условиях проблема качества также быстро и кардинально меняет свою сущность и варианты решения.
Целью настоящей работы является исследование системы управления ООО "Кинескоп".
Основными задачами работы являются:
1) исследование ПСК "Сибирь" – его структуры и производства, а также состояния управления качеством на данном предприятии и выявление проблемной ситуации;
2) рассмотрение теоретических основ данной темы.
Список литературы 1) Вебер М. Коммерческое товароведение: расчеты от А до Я. – М.: Приор, 2005. – 345 с.
2) Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – 4 изд., переаб., доп. – М.: Маркетинг, 2005. – 400 с
3) Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговой организации: Учеб. – 3 изд., перераб., доп. – М.: Маркетинг, 2005. – 596 с.
4) Оформление тарных операций. Упаковка товаров. – М.: Приор, 2006. – 48 с
5) Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006. – 320 с.
6) Панкратов С.А., Серегина С.М. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра- М, 2006. – 678 с.
7) Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 456 с.
8) Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина – 2 изд., переаб., доп. – М.: Инфра- М, 2006. – 560 с.
9) Щур Д.Л. и др. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Приор, 2006. – 278 с.
Цена: Договорная