Название Практика применения франчайзинга в малом предпринимательстве России
Количество страниц 29
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Основы предпринимательства в России
1.1. Малое предпринимательство. Организационно-правовые формы предприятия
1.2. Состояние малого предпринимательства и его развитие в современных условиях
Глава 2. Франчайзинг: основные понятия и аспекты функционирования
2.1. Определение понятия и системы «франчайзинг»
2.2. Субъекты франчайзинга
Глава 3. Организация функционирования франчайзинговой схемы ведения бизнеса
3.1. Франчайзинг как метод ведения малого бизнеса в России
3.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия"Сервистренд"
3.3. Особенности организации франчайзинговой сети 1С.
Заключение
Список литературы
Список литературы
Цена: Договорная