Название Планирование производства продукции и услуг в ООО. Перспективы развития внутрифирменного финансового планирования
Количество страниц 42
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы планирования производства продукции и услуг 4
1.1 Понятие товарной стратегии 4
1. 2 Условия формирования товарных стратегий 5
1.3 Формирование ассортимента 9
1.4 Планирование нового продукта 12
1.5 Планирование реализации продукции 15
2. Планирование производства продукции и услуг на ООО «Веста» 19
2.1 Описание предприятия ООО «Веста» 19
2.2 Анализ рынка 19
2.3 Описание товара, продукции, услуг 20
2.4 Производственный процесс 21
2.5 План маркетинга 27
2.6 Ценообразование 27
2.7 Финансовый план 28
3. Перспективы развития внутрифирменного финансового планирования на ООО «Веста» 31
Заключение 41
Список литературы 43










Введение

Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизмов управления (независимо от объекта) складывается из следующих элементов: планирование, организация выполнения плана, контроль и оперативное регулирование выполнения плана.
Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств финансового планирования. Поэтому столь актуальной является тема данной работы «Финансовое планирование на предприятии».
Цель данной работы – исследовать современные аспекты планирования и применить их на практике, разработав бизнес план по производству пиломатериалов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• определить цели и задачи планирования;
• выявить основные виды планов предприятия;
• исследовать структуру бизнес-плана и порядок его разработки;
• разработать бизнес-план для производства пиломатериалов на примере ООО «Веста» и определить перспективы развития его внутрифирменного финансового планирования
Список литературы 1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Бизнес – планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- М.: Ось-89, 2005.
4. Кейлер В.А. Экономика предприятий. Курс лекций. М.- Новосибирск: ИНФРА-М-НГАЭиУ, 2005
5. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2004.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш, Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2005
7. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2004.
8. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2005.
9. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2006.
10. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник / Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: ИНФРА-М, 2005
Цена: Договорная