Название Повысить рентабельность (конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность) фирмы за счет использования противопожарной системы в гостинице. Оснастить современным оборудованием подразделение предприятия: современным терминальным оборудованием
Количество страниц 53
ВУЗ МЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………...

1 Анализ рынка туризма и противопожарных систем в России. Место гостиницы “Волна” на рынке туризма……………………………….............................................................................
1.1 Роль туризма в экономике страны………………………………..................................
1.2 Характеристика гостиницы “Волна” на рынке туристических услуг…………………………………………………………………………………………
1.3 Характеристика противопожарных систем, внедряемых в гостиницах России …...
1.4 Критерии выбора пожарного извещателя, внедряемого в гостинице “Волна”…….

2 Анализ оборудования для проведения видеоконференций, экономическая целесообразность его внедрения в гостинице “Волна”………………………………………...
2.1 Анализ рынка оборудования для проведения видеоконференций в России.……….
2.2 Основные технические характеристики проектора фирмы “Toshiba” для проведения видеоконференций ……………………………………………………………
2.3 Обоснование выбора и экономической целесообразности внедрения проектора фирмы “Toshiba” для проведения видеоконференций……………………………………

Заключение………………………………………………………………………………………...

Список литературы………………………………………………………………………………..

Приложения………………………………………………………………………..........................





Введение

Актуальность выбранной темы курсовой работы состоит в том, что туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные секторы экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Туризм приносит доход в бюджет страны, а также очень многим физическим и юридическим лицам, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
По данным Всемирной туристской организации в сфере туризма занято свыше 250 млн. человек. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы хозяйства, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально - экономического развития. И в этой связи изучение развития туризма в РФ является одной из актуальных проблем.
В настоящее время создание благоприятных условий для развития международного туризма выдвигается как одна из главных целей для нормального функционирования туристического дела в России. Мировой опыт свидетельствует о том, что международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
В современных условиях становится очевидным осознание цели создания в РФ и в нашей республике, в том числе, современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах. В связи с этим необходимо проведение работ по созданию современной системы подготовки кадров для сферы туризма, осуществление комплекса мер по содействию модернизации материальной базы туризма, активизации строительства новых объектов, развертывание широкомасштабной рекламной компании по продвижению отечественного туристического продукта на мировой рынок туристических услуг.
Без активной государственной поддержки развития туризма невозможно обеспечить приток иностранной валюты и увеличить налоговые поступления в федеральный бюджет в этой сфере деятельности. В этих условиях приоритетными мероприятиями является разработка необходимых нормативных правовых актов и реализация комплекса мер по развитию въездного и внутреннего туризма.
Существенно необходимо участие в проведении международных туристических выставок и ярмарок на территории РФ и за рубежом.
Основная задача мероприятий по рекламно-информационному обеспечению продвижения туристического продукта на внутреннем и внешнем рынках – воссоздание имиджа России в целом в мировой системе как страны с уникальными туристическими возможностями. Важно осуществление работ по следующим основным направлениям рекламно- информационной деятельности: издание бюллетеней туристической информации, каталогов туристических фирм и маршрутов, объектов гостиничного хозяйства, туристических карт.
Учитывая все выше изложенное, автор курсовой работы отмечает, что первостепенными задачами для развития международного туризма в нашей стране в целом являются:
- анализ и улучшение позиций российских туристических компаний на мировом туристическом рынке;
- деятельность по созданию в стране и ее регионах в совокупности туристического комплекса;
- рекламно-информационная и имиджевая деятельность туризма.
Целью курсовой работы является принятие мер по повышению рентабельности (конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности) фирмы за счет использования противопожарной системы в гостинице. Оснащение современным оборудованием подразделения предприятия: современным терминальным оборудованием для проведения видео конференции в гостинице.
Задачи исследования определены поставленной целью и заключаются в следующем: изучить:
- осуществить Анализ рынка туризма и противопожарных систем в России. Место гостиницы “Волна” на рынке туризма;
- произвести анализ оборудования для проведения видеоконференций, экономическая целесообразность его внедрения в гостинице “Волна”;
Для решения задач исследования автором изучены разнообразные источники. Среди этих источников несомненный интерес представляют статистические данные, опубликованные в статистических сборниках. Другой не менее важной группой источников являются данные, содержащиеся в официальных документах органов государственной власти РТ.
Объектом исследования выступает гостиница “Волна”, на которую направлено внимание исследователя.
Предметом исследования являются мероприятия по увеличению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности и рентабельности.
Список литературы Заключение

Проведенный автором анализ данных по изучаемой теме позволяет выделить следующие выводы.
В настоящее время туризм становится важной, динамично развивающейся отраслью, вклад которой в экономику будет постоянно расти, в силу своего воздействия на развитие многих других отраслей хозяйства, создание дополнительных рабочих мест при низких стартовых издержках, возможности значительного пополнения бюджета, в том числе за счет притока иностранной валюты. Основой этого является огромный потенциал уникальных исторических и природных ресурсов, многокультурности, этнонациолнального состава, великой реки Волги, объединяющей и связывающей в единое целое большие территории, их хозяйственную и социальную деятельность.
Автору в работе удалось показать, что туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
По мнению автора, для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми не только в области туризма, но и во всех сферах деятельности человека. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.
Как удалось рассмотреть в работе вместе с тем, в настоящее время в туризме существует много проблем, создающих для его развития определенные трудности. Без решения этих проблем переоценка истинной значимости туристского сектора для экономики региона, а также страны в целом, осознание того, что он представляет собой реальную точку экономического роста и потому является сферой государственного интереса, который должен воплощаться в реальную туристическую политику, информационную поддержку и создание условий для привлечения инвестиций в государственный и частный сектор всей инфраструктуры туризма.
Следовательно, для того, чтобы решить все возникшие вопросы по мнению автора, необходимо государственное регулирование туристического бизнеса и взаимодействие участников туристического рынка, а именно укрепление законодательно-правовой базы туристского комплекса, а также укрепление взаимодействия органов государственного управления туризмом с непосредственными производителями туристских услуг через привлечение к решению проблем развития туризма туристские ассоциации, учебные заведения и другие структуры, действующие на туристском рынке.
Необходимо отметить, что разработка и осуществление программ развития туризма должна осуществляться с учетом единых концептуальных подходов к развитию туристского комплекса конкретного города или района с последующей интеграцией через создание комплексных маршрутов в областные, республиканские, а также межрегиональные и, возможно, федеральную программы для развития туризма.
Несомненно, что в регионах России имеются все предпосылки для того, чтобы международный туризм в самые короткие сроки стал одним из приоритетных направлений экономики, обеспечив рост бюджетных доходов, создание новых рабочих мест, развитие целого ряда смежных областей производства и сферы обслуживания.


















Список литературы:
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002 .-416 с.
2. Балабанов И.Т Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. – М.: Финансы и статистика, 1995.
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г.-222 с.
5. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с.
6. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году.Сборник ИНСЭИ.Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г.
7. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 2003.
8. Ефимова Д.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. Учет, 1999.
9. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета: Учебник - М.: Финансы и статистика, 1995.
10. Ковалев В.В. Управление финансами: Учебное пособие. - М.,2004.
11. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 1999.
12. Козлова Е.П., Парашютин Н.В., Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учет. - М.,1999.
13. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
14. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.:Дело и Сервис, 2004.
15. Кузьмина Л.П. Краткий конспект лекций по курсу «Теория экономического анализа» Часть 1.- Пятигорск: МКА, 1995.
16. Маслова Д.В., Вазагов В.М., Васильев Ю.В., Кузьмина Л.П. Учетная политика предприятия (для бухгалтеров и предпринимателей. – Пятигорск: ИнЭУ Учебно-Научный Центр «Ноллидж», 2002.
17. Менеджмент туризма:Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с.
18. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.6Финансы и статистика, 2001.-272 с.
19. Членов А.Н. Пожарные извещатели. НИЦ "Охрана" М.2003г.
Хомяков Б.И. Системы пожарной сигнализации. Системсервис М. Март-июнь 2004.
СНиП 2.04.09-84 Пожарная автоматика зданий и сооружений.
Цена: Договорная