Название Повысить рентабельность, конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность фирмы за счет использования кабельной ТВ сети в санаторно - курортном комплексе. Оснастить современным оборудованием подразделение предприятия
Количество страниц 41
ВУЗ МЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание:

Перечень сокращений и условных обозначений………………………………………………..

Введение…………………………………………………………………………………………...

1 Повышение рентабельности, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности санатория “Исток” за счет использования кабельной телевизионной сети………………………………....................................................................................................
1.1 Задачи, структура и рынок санатория “Исток”……………........................................
1.2 Выбор технологии и оборудования с целью повышения рентабельности санатория “Исток” …………………………………………………………………………
1.3 Анализ рынка операторов кабельных сетей, выбор наиболее оптимального ….......
1.4 Расчет экономической эффективности внедрения оборудования для доступа в интернет оператора кабельного ТВ “Кисловодсктелеком”………………………..

2 Анализ систем персональной спутниковой радиосвязи и возможность их внедрения в санатории “Исток” ………………………………………..............................................................
2.1 Анализ рынка систем персональной спутниковой радиосвязи………………………
2.2 Техническая характеристика системы спутниковой радиосвязи АО “Телеком” и возможности ее приобретения ……………………………………………………………..

Заключение………………………………………………………………………………………...

Список литературы………………………………………………………………………………..

Приложения………………………………………………………………………..........................



Перечень сокращений и условных обозначений

КМВ – Кавказские Минеральные Воды;
КТВ – кабельное телевидение;
ПО – программное обеспечение;
СПСР – системы персональной спутниковой связи;
ССС – система спутниковой связи;
ТВ – телевидение



Введение

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства.
Актуальность темы состоит в том, что туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» [7], и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы – это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности.
Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
В настоящее время санаторий «Исток» имеет достаточно стабильное положение на рынке санаторно – курортных услуг в г. Кисловодске, имея в своем сегменте долю в 60%. Однако руководство санатория, предвидя в среднесрочной перспективе приход на рынок новых игроков, а также увеличение номерного фонда у небольших конкурентов, заинтересовано в повышении конкурентоспособности, рентабельности и инвестиционной привлекательности собственного бизнеса. Таким образом, проблема качества санаторно – курортных услуг достаточно актуальна.
Список литературы Заключение

В наше время санаторно – курортный бизнес представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей опреде¬ленных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некото¬рое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В санаторно – курортном бизнесе слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы отдыхающих. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания клиентов, – тем выше имидж санатория, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание учреждения.
Важной ответственной задачей для санаториев является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания отдыхающих обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб санатория, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях действующей конкуренции предприятия санаторно - курортного бизнеса, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества предоставляемых услуг заставляет высший менеджмент обращаться к проблеме анализа качества обслуживания.




Список литературы

1. Журнал сетевых решений «LAN» № 06/2006(Статья «Стандартизация кабельных модемов»)
2. Журнал сетевых решений «LAN» № 05/2006(Статья «Кабельные модемы»)
3. ADSL (Computer Communications) - Walter J. Goralski. Изд. McGraw Hill Text (Март 1998). 352 с.
4. High-Speed Cable Modems: Including IEEE 802.14 Standards - / Albert A. Azzam. Изд. McGraw Hill Text (июнь 1997). 570 с.
5. Voice over Data Networks / Gilbert Held. Изд. Computing McGraw-Hill (Июнь 1998). 300 с.
6. Residential Broadband / George Abe.Изд. MacMillan Techincal Pub (Октябрь 1997). 500 с.
7. Родигин Л.А., «Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте». Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 1997
8. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства» / авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 1995
9. Гуляев В. Г. «Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. М. ПРИОР, 1998.
10. Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 1998, статья Н.Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления»
11. Плотникова Н.И. «Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2006.
12. Michael L.Casavana, John J.Cahill. "Managing Computers in the Hospitality Industry". Second Edition. The Educational Institute of the American Hotel & Motel Association, East Lansing, Michigan, 1998
13. Pine, R. "Technology Transfer in the Hotel Industry" // Jones, P. and Pizam, A., The International Hospitality Industry: Organizational and Operational Issues", Pitman Publishing, London, 1997
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.-М.:ЮНИТИ,1998.-787с.
15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 290 с.
17. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
18. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 178 с.
19. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. – 86 с.
20. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2006. – 180 с.
21. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2006, №2.
22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 1998. – 580 с.
23. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2006, №6.
24. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2006. – 286 с.
25. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.–126 с.
26. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2006. – 212 с.
27. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 с.
Цена: Договорная