Название Организация тюнингового ателье по аэрографическому оформлению автомобилей и его экономическая эффективность
Количество страниц 66
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПАЛИТРА НА КАПОТЕ 8
1.1 История создания airbrush 8
1.2 Шаги аэрографии 9
1.3 С чего все начиналось 10
1.4 North-custom 12
1.5 Авто арт. Студия 13
1.6 Новые тенденции 14
1.7 Ценовая планка 14
2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ 16
2.1 Основы покраски 16
2.2 Работа аэрографом 17
2.3 Основные принципы окраски по трафарету 19
2.4 Краски, используемые для аэрографии 20
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.1 Характеристика предприятия 21
3.2 Анализ рынка 21
3.2.1 Анализ конкурентов 24
3.2.2 SWOT анализ 25
3.2.3 Метод, основанный на теории эффективной конкуренции 27
3.3 Реализация рекламы 33
3.4 Себестоимость продукции 34
3.4.1 Расчет стоимости аэрографической росписи авто 34
3.4.2 Расчет трафаретной раскраски автомобиля 37
3.4.3 Расчет оклейки автомобиля цветными стиккерами 39
3.4.4 Расчет обыкновенной окраски автомобиля 41
3.4.5 Установка неоновых огней на днище автомобиля 43
3.4.6 Установка спортивного обвеса 45
3.5 Расчет бизнес плана 46
3.6 Стартовый капитал 49
3.7 Организационный план 51
3.8 План доходов и расходов 54
3.9 Определение предела безубыточности 57
4 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 59
4.1 Обязанности работодателя по обеспечению и поддержанию безопасных условий труда 59
4.2 Санитарно гигиеническая характеристика условий труда, при маркировке высоковольтных изоляторов
64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 66



РЕФЕРАТ

Бер А. А. Тюнинговое ателье по аэрографическому оформлению автомобилей и его экономическая эффективность.
Место дипломирования – СГГА, руководитель – старший преподаватель
Сульгина Л. Ю.
2006 г., 69с., 23 табл., 2 рис., 16 источников
ПАЛИТРА НА КАПОТЕ, РЫНОК АЭРОГРАФИИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ЗАПОЛНЕНОСТЬ РЫНКА УСЛУГ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
В работе представлены особенности работ по тюнинговому оформлению автомобилей, проведен анализ рынка, определены производственные мощности ООО «Аэротюнинг»
Проанализированы ценовая и сбытовая стратегия. Обоснована структура рабочих подразделений. Результаты работы могут быть использованы на реальном предприятии.



ВВЕДЕНИЕ

Человеку с древних веков присуще стремление разукрашивать свои транспортные средства, будь то телеги или корабли. Древние греки рисовали на носах лодок образы богов, которым они покланялись, цыгане испокон века разукрашивали свои повозки всевозможными рисунками, делая их уникальными. В России мода на украшение автомобилей зародилась сравнительно недавно, чтобы машина отличалась от своих скучно-однотонных серийных собратьев, ее начали украшать художественной росписью. Делают это художники-аэрографы. Здесь важно подчеркнуть что речь идет не о расклейке кузова автомобиля, всевозможными наклейками и стиккерами, после которых машина начинает выглядеть как новогодняя елка, а о художественной окраске автомобиля. Такая роспись должна проводиться строго по технологии. Просто взять баллон и нарисовать на крыле граффити не получится: краска долго не продержится, станет уродливо облезать. Чтобы рисунок не выгорал и держался долгие годы, он должен быть нанесен при помощи распылителя специальными автомобильными красками. Кроме того, после просушки рисунок покрывают двумя-тремя слоями автомобильного лака. Это уже делают, как правило, не художники, а простые авто маляры.
Все операции должны производиться в герметичном боксе с хорошим освещением и вытяжкой. Лишь при соблюдении всех этих требований можно говорить об качественной работе, после чего рисунок будет радовать глаз многие годы.
Для того чтобы было легче разобраться, что же все-таки, значит термин аэрография, и почему с каждым днем эта тенденция становится все более востребованной, приведу расшифровку некоторых терминов.
Аэрография - (Аirbrushing или Custom Painting) — это техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на поверхность: автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона, список можно продолжать до бесконечности.
Аэрограф - (Аirbrush - воздушная кисть), как и пульверизатор, предназначен для напыления краски. Но в отличие от него аэрограф имеет очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Сложность, красочность, реалистичность и качество исполнения рисунка ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника [1].
Достоинства рисунков аэрографии:
- автомобиль становится эксклюзивным и неповторимым;
- рисунок аэрографии, как правило, подчеркивает модель и дизайн автомобиля, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы людей;
- автомобиль с рисунком сложнее угнать — он становится более заметным для прохожих и автомобилистов;
Недостатки рисунков аэрографии:
- высокая стоимость нанесения рисунка, иногда можно "сэкономить", если кузов автомобиля поврежден (царапины, вмятины и т. п.);
- высокая стоимость восстановления рисунка — если рисунок аэрографии поврежден, его сложно восстановить и это можно сделать не в каждом автосервисе, так как для этого необходим художник;
- некоторые неудобства с ГИБДД. необходимо переоформление автомобиля, так как его цвет был существенно изменен.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время данная отрасль является развивающейся, и не сможет давать сверхприбылей в короткий срок, однако последние модные тенденции, в автомобильном мире, а также насыщенность рынка транспортных средств, сравнительно недорогими автомобилями, которые по карману молодежи (а именно на них нацелена маркетинговая политика предприятия) и всевозрастающий уровень жизни в России, говорит о том, что данный вид деятельности в последующие пять – восемь лет, будет все более и более востребован.
Отсутствие на начальном этапе большого числа конкурентов, позволяет в будущем занимать довольно большую нишу на рынке услуг по тюнингу автомобилей.
Основными задачами на начальной стадии развития будут, максимально возможные вложения рекламу и качество продукции.
Исходя из вышеизложенного, данная отрасль, является экономически обоснованным вложением средств, для получения прибыли в будущем. Полная окупаемость предприятия с учетом сегодняшней конъюнктуры составляет около двух лет.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 История создания аэрографии [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.airbrush.ru/p/airbrushing.htm.
2 Палитра на капоте [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.audiomobile.ru/index.php?pgr=text/work/9.inc.
3 Технология покраски [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.airbrush.ru/p/airbrushing_technology.htm
4 Материалы и комплектующие [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.airbrush.ru/equipment/equipment01.htm
5 Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях [Текст] / В.П. Еферин, В.В. Мотин. – М.: Наука, 1993. – 34 с.
6 Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга [Текст] / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. – М.: Машиностроение, 1994. – 56 с.
7 Афанасьева, Н.В. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства [Текст] / Н.В. Афанасьева, Г.Л. Багиев, Г.Н. Лейдиг. – СПб.: Изд. во СПбУЭФ, 1996. – 87 с.
8 Аркин, П.А. Правовые основы рекламной деятельности [Текст] / П.А. Аркин, А.Н. Крылов, Е.В.Фомина. – М.: Бизнес – Пресса , 2004. – 73 с.
9 Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательский дом Дашков , 2004. – 39 с.
10 Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия [Текст] / В.П. Привалов, А.И. Ковалев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 1997. – 511 с.
11 Маниловский, Р.Г. Бизнес-планирование [Текст] / Р.Г. Маниловский.– М.: Финансы и статистика, 1998. – 160 с.
12 Попова, В.М. Деловое планирование организация, современная практика [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с.
13 Ромаш, М.В. Финансирование и кредитование малого бизнеса [Текст] / В.И. Шевчук, М.В. Ромаш. – М.: Книжный дом, 2004. – 361 с.
14 Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления [Текст] / С.И. Шелобов, Т.Ю.Давыдов, Ю.Н. Арсеньев. – М.: ЮПИТИ, 2005. – 174 с.
15 Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предпринимательства [Текст] / В.А. Баринов, В.И. Ляско. – СПб .: КноРус, 2005. – 121 с.
16 Кукин, В.Г. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Учебное пособие для ВУЗов [Текст] / В.Г. Кукин, А.С. Тимирязьев. – М.: Высшая школа, 2004. – 98 с.
Цена: Договорная