Название Стратегия анализа и формирования конкурентных преимуществ
Количество страниц 39
ВУЗ Академия права и управления
Год сдачи 2009
Содержание План

Введение……………………………………………………………… 2 стр.
1. Формирование стратегии организации………………………….. 3 стр.
2. Анализ конкурентного преимущества…………………………… 7 стр.
2. 1. Теория М. Портера……………………………………………... 7 стр.
2. 2. Конкурентоспособность по Ж-Ж. Ламбену…………………... 13 стр.
2. 3. Сущность SWOT-анализа……………………………………… 14 стр.
2. 4. Методы анализа LOTS, PEST, PIMS………………………….. 16 стр.
2. 5. Многофакторный системный анализ………………………….. 21 стр.
3. Формирование конкурентных преимуществ……………………. 23 стр.
4. Факторы конкурентных преимуществ «Хлебокомбината № 1»
г. Челябинска……………………………………………………… 26 стр.
Заключение…………………………………………………………… 37 стр.
Список литературы…………………………………………………... 37 стр.
Список литературы Список литературы
1. Азоев Г. Л. Конкурентный преимущества фирмы /Г. Л. Азоев, А. П. Челенков; Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: Новости, 2003. – 256 с.
2. Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены; Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2002. – 280 с.
3. Баринов В. А., Синельников А. В. Развитие организации в конкурентной среде. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - № 6. – с. 3 – 13.
4. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика; Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
5. Кротков А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А. М. Кротков, Ю. Я. Еленева. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 6. – с. 59-68.
6. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: РДЛ, 2003. – 464 с.
7. Курский В. А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В. А, Курский, Л. А. Васин. // Финансы и кредит. – 2004. - № 14. – с. 29-32.
8. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций; Учеб. пособие для вузов / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.:, Новосибирск: Инфра-М, Сибирск. Соглашение, 2002. – (Высшее образование). – 288 с.
9. Мазур И. И. Эффективный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И. И. Мазур. – М.: Высш. Школа, 2003. – (Совр. Бизнес-образование). – 555 с.:ил.
10. Мащенко В. Е. Системное корпоративное управление: Учеб. пособие / Москов. гуманит. ин-т им. Е. Р. Дашковой. – М.: Сирин, 2003. – 251 с.
11. Юревич М. В. и др. Финансовый анализ преуспевающего предприятия с учетом опыта предприятий ассоциации «Макфа» / Юревич М. В., Черевко А. С., Евпанова Н. А. – Челябинск: Челябинский Дом печати, 2002. – 96с.
Цена: Договорная