Название «Бакалаврская работа:Формирование корпоративной кадровой политики предприятия"»
Количество страниц 32
ВУЗ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание работы.
Введение. стр.2.
Раздел1.Теоретические аспекты кадровой политики. стр.2
1.1.Типы кадровой политики стр.2
1.2.Кадровые мероприятия и кадровая стратегия стр.4
1.3.Условия разработки кадровой политики. стр.5
Раздел 2.Формирование корпоративной кадровой политики стр.6 организации.
Раздел 3.Имидж компании как часть корпоративной кадровой
политики. стр.9
Раздел 4. Юридические аспекты корпоративной кадровой политики стр.12

4.1. Понятие регламента предприятия стр.12
4.2. Регламентация Управления персоналом. стр.12
4.3.Положения о подразделениях стр.13
4.4.Должностные инструкции. стр.14
4.5. Контракт. стр.14
4.6. Выводы по разделу 7. стр.18
Раздел5. Корпоративная кадровая политика на разных стадиях
жизненного цикла предприятия. стр.18 5.1Корпоративная кадровая политика на стадии интенсивного
роста. стр.19
5.2. Корпоративная кадровая политика на стадии стабилизации стр.20

5.3. Корпоративная кадровая политика на стадии спада стр.22
5.4. Корпоративная кадровая политика на стадии кризиса. стр.25
5.5. Преодоление кризиса в организации с помощью персонала стр.25
Заключение. стр.26
Список литературы стр.28
Приложения стр29
Таблица №1 Особенности реализации кадровых процессов
при открытой и закрытой кадровой политике стр29
Таблица №2 Кадровые мероприятия, реализуемые в открытом
и закрытом типах кадровой политики стр31
Список литературы Введение.

Каждая организация понимает происходящее внутри и вокруг нее события лишь через представления людей, ее составляющих. И, несмотря на то, что эти представления, как правило, трудно поддаются объяснению, они оказывают решающее влияние на те действия, которые люди предпринимают в различных ситуациях.
В то же время целостное представление о закономерностях функционирования организации практически невозможно сложить, исходя из одного лишь знания об индивидуальных особенностей личности и/или анализа деятельности отдельных членов данной организации.
Содержание деятельности по управлению персоналом существенно детерминировано задачами, которые решаются организацией на разных стадиях ее развития. Те производственные процессы, которые идут в организации, требуют ее специфического кадрового обеспечения. Менеджмент персонала призван предоставить тот кадровый ресурс, который необходим для эффективной работы организации.
Персонал - один из главных приоритетов менеджмента. Зачастую, "менеджмент" трактуется именно как "управление людьми в организации", связующее звено между "интересами предприятия" и "интересами человека".
В целом, задачи управления персоналом можно свести к двум: как сформировать кадровый потенциал предприятия и как сделать труд этих "кадров" производительным. Все это составляет корпоративную кадровую политику предприятия. формирование и поддержание корпоративной кадровой политики- основа любого бизнеса. Основа корпоративной кадровой политки-это корпоративная культура организации и ее внутренний имидж.
Цель работы – рассмотреть основы формирования кадровой политики предприятия и особенности и ключевые моменты формирования корпоративной кадровой политики, имиджа и корпоративной культуры. Провести анализ изменения корпоративной кадровой политики по управлению персоналом на различных стадиях жизненного цикла организации. Каждая организация проходит в своем развитии 4 стадии: формирование, интенсивный рост, стабилизация и кризис. В каждой из этих ситуаций менеджеры должны уметь правильно ориентироваться и правильно организовывать персонал.При правильно сформированной корпоративной политике,предприятие проходит все стадии достаточно легко.
В работе дано понятие кадровой политики, рассмотрены задачи кадрового менеджмента на различных стадиях существования организации.





Цена: Договорная