Название Исследование фирменной структуры рынка на примере ОАО “ММК им. Ильича”
Количество страниц 116
ВУЗ Московская академия труда и социальных отношений
Год сдачи 2009
Содержание

Содержание:


Введение
1 Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.
1.1 Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии.
1.2 Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия.
1.3 Изучение конкурентоспособности товара.
2 Исследование фирменной структуры рынка на примере ОАО “ ММК им. Ильича”.
2.1 Мировой рынок металлопродукции
2.2 Анализ конкурентов – производителей металла.
2.3 Изучение возможностей предприятия.
3 Пути интеграции в мировую экономику на примере ОАО “ ММК им. Ильича”.
3.1 Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности ОАО “ ММК им. Ильича”.
3.2 Задачи технического перевооружения.
3.3 Привлечение инвестиций для развития ОАО ММК им. Ильича.
Заключение.
Литература.
Приложения.


 

Список литературы

Литература.


1. Кучма Л. Д. Путем радикальных экономических  реформ // Деловая Украина. 11 апреля 1994 г.
2. Майкл Портер. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М.: 1993Г.
3. Кириченко Л. Некоторые аспекты вхождения Украины в мировую хозяйственную систему.// Экономика Украины, 1997. – №7.
4. Гужва Є. Сталеві артеріі необхідні всім .// Інвестіційна газета 20.03. 97г.
5. Куриченко Д. Маркетинговые проблемы Украинского экспорта.// Экономика Украины,1997 -№8
6. О Предприятиях в Украине: Закон Украины // Відомості Верховноі Ради, май 1991.
7. О внешнеэкономической деятельности : Закон Украины // Голос Украины.-16 апреля 1991.
8. Практический маркетинг / Сборник статей. – М. Вища школа. 2004 г.
9. Романов А.В. Маркетинг.М.:2005.
10. Азия во внешнеэкономических связях Донецкой области: социально экономический аспект. Под рук. Скобцовой Г.В., Макогон Ю.В. – Донецк: Донгу 2005.
11. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг. К.: Либра, 2004.
12. Макогон Ю.В. Дверь в мировую экономику // Діловий вісник. – Киів.-2003.
13. Макогон Ю.В. Внешнеєкономические связи предприятий Донбасса.// Плановое хозяйство 2002.-№2.
14. Омельченко В.Я., Велкин В.Т. Основы маркетинговых исследований рынка средств производства. – Донецк. – 2004.
15. Бойко В.С. К столетию комбината // Сталь №2 2005 г.
16. Янковский Л.А. Модель внешнеэкономической деятельности предприятий химической промышленности.-  

Цена: Договорная