Название Конкурентоспособность ресторана. Пути ее повышения (на примере сети ресторанов "Лямур")
Количество страниц 69
ВУЗ МЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Конкуренция в современном предпринимательстве 5
1.1.Понятие конкуренции 5
1.2.Методы конкуренции 7
1.3.Маркетинговые модели описания конкурентных рынков 10
1.4.Конкурентные стратегии в маркетинге 15
Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности ресторана 28
2.1. Краткая характеристика сети «Лямур». 28
2.2. Анализ конкурентного положения «Лямур» 34
2.3. Стратегический анализ «Лямур» 41
Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана 53
3.1.Организационные мероприятия 53
3.2. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы 57
3.3. Эффективность рекламы 61
Заключение 64
Литература 68

Список литературы 1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М.: Наука, 2003.
2. Андреев В.К. и др. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2002.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС,1997.
4. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:1999.
7. Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 2005.
8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2006
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”. М.:МГУ, 2006.
10. Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.М.:Дело, 2001
11. Глущенко Е.В. и др. Основы предпринимательства. Учебное пособие. М : Вестник, 2005.
12. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2007.
13. Дембинский Н.В. Вопросы теории экономического анализа. М.: Фи¬нансы, 2003.
14. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. Пер. с англ. М. СПб: Бук Чембер ИНТЕРНЕШНЛ, 2005
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2006.
16. Жизнин С.З. Как стать предпринимателем. М.: Новости, 2004.
17. Каракоз И.И., Самборский В.И. Теория экономического анализа. Киев: Выща школа, 2004.
18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
19. Ковалев A.M., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 2006.
20. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: 2004.
21. Ламперт X. Социальная и рыночная экономика. М.: Дело, 2005.
22. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г Основы предпринимательства. Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 2005.
23. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2004.
24. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2005.
25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва-Новосибирск, 2003.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.
27. Рунов А.В.Системы поддержки и развития малого предпринимательства в зарубежных странах. М.: Инфра-М, 2001.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегичесий менеджмент /Пер. с англ. – М.:ЮНИТИ, 2003.
29. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Москва:ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2004.
Цена: Договорная