Название Сбытовая деятельность политика фирмы. Совершенствование
Количество страниц 68
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1.СУТЬ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ В ОБЛАСТИ СБЫТА, ЭЛЕМЕНТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.2. ВЫБОР КАНАЛА СБЫТА 11
1.3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МПК ПБОЮЛ ТЕРЕНТЬЕВА 21
2.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МПК ПБОЮЛ ТЕРЕНТЬЕВА 21
2.2. АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ И ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ МПК ПБОЮЛ ТЕРЕНТЬЕВА 25
2.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР КАНАЛА СБЫТА МПК ПБОЮЛ ТЕРЕНТЬЕВА 28
2.4.АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МПК ПБОЮЛ ТЕРЕНТЬЕВА КАК ЭЛЕМЕНТА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 35
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МПК ПБОЮЛ ТЕРЕНТЬЕВА 38
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЯМОГО СБЫТА 38
3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 42
3.3. РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ НА МПК ПБОЮЛ ТЕРЕНТЬЕВА 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Примеры длин каналов сбыта (узкие каналы)
Приложение 2. Пример широкого канала сбыта

ТАКЖЕ ПРИЛАГАЮТСЯ
заявление о прохождении практики
отчет по практики
рецензия
реч
характеристика о прохождении практики
дневник практики
аннотация
раздаточный материал
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: ЦЭМ, 1996. – 208 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 1999-400 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 1998 г. – 438 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
5. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУ-Зов. – М.: Инфра-М, 1999. – 804 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Эконо-мика, 1999 – 295 с.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991 – 503 с.
8. Буров В. П. Стратегия управления фирмой. – М.: ЦИПКК, 1997. – 64 с.
9. Бусыгин А. В. Предпринимательство: Основной курс – М.: ЮНИТИ, 1997. – 607 с.
10. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994 - 359 с.
11. Витт Ю. Управление сбытом – М.: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.
12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
13. Галимзянов Р. Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Т. 1. Методы и методики. – М.: Эксперт, 1999. – 303 с.
14. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г. – 444 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Эко-номика, 1993 г. – 283 с.
16. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 188 с.
17. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринима-тельской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997 – 353 с.
18. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998 – 493 с.
19. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга - М.: ИНФРА-М., 2000 г. – 472 с.
20. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление пред-приятием (фирмой). - Екатеринбург: Издательство Уральского государст-венного экономического университета, 1998 г. – 443 с.
21. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы пла-нирования. – М.: Финпресс, 1998. – 192 с.
22. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах - М.: ИНФРА-М,, 2000 г. – 196 с.
23. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г. – 539 с.
24. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 1998 – 381 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского – М.: «Бизнес книга», Има – Кросс. Плюс, 1995 – 702 с.
26. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская пер-спектива — СПб.: Перспектива, 1996 – 347 с.
27. Ланкастер Д. и др. Продажа и управление сбытом. – М.: Амалфея, 1999. – 384 с.
28. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 1997. – 356 с.
29. Лэнгдон К. Основные объекты сбыта различны: технология продаж. – М.: Амалфея, 1997. – 304 с.
30. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000 – 592 с.
31. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентноспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 1993. – 453 с.
32. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной ред. Проф. Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999 – 294 с.
33. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельно-сти: Практикум. — М.: Бином, 1997 – 381 с.
34. Радионов А. Р., Радионов Р. А. Управление сбытовыми запа-сами и оборотными средствами предприятия (практика нормирования). Учебное пособие. – М.: ДИС, 1999. – 400 с.
35. Райтер Г. Р. В лабиринтах современного управления: Страте-гическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
36. Романов А.Н и др. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996. – 507с.
37. Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Интел-Синтез, 2000. – 640 с.
38. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.:"Издательство ПРИОР", 2000 г. – 392 с.
39. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой по-литике предприятия. – М.: Инфра-М, 1996. – 224 с.
40. Шнаппауф Р. А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта. – М.: Интерэксперт, 2000, 480 с.
41. Шонесси О. Принципы управления фирмой: Перевод с англий-ского. - М.: Наука, 1998 – 403 с.
42. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
43. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия (частного). - Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1997 – 479 с.
44. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998 – 263 с.
45. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 1995. – 414 с.
46. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по рас-пределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
Цена: Договорная