Название Разработка рекламной компании на предприятии ООО Строитель
Количество страниц 49
ВУЗ МЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические принципы организации рекламной компании товаров 5
1.1 Сущность и классификация рекламной компании товаров 5
1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной компании товаров 11
1.3 Критерии составления графика рекламной компании товара 14
1.4 Оценка эффективности в рекламной компании товара 16
1.5 Разработка бюджета рекламной компании 20
2 Анализ продвижения товара в ООО “Строитель” 24
2.1. Характеристика предприятия 24
2.2. Рекламная политика предприятия 25
2.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию рекламной компании на ООО “Строитель” 35
Заключение 47
Список литературы 49
Приложение А. Виды рекламы 50
Приложение Б. Понедельный график выходов телевизионной рекламы ООО «Строитель» на декабрь 2006 г.
Список литературы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ф. Котлер «Основы маркетинга», М.,2001
2. Н. Романов «Маркетинг», М., 1999,
3. Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования», М., 2002,
4. Р.Б. Ноздрева «Как побеждать на рынке», М., 2003.
5. Е. Ромат «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 2000.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2004.
7. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1998.
8. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 1999.
11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.
12. Россия в цифрах 2000. – М.: Госкомстат РФ, 2000.
13. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Экмос, 1998.
14. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996.
Цена: Договорная