Название Рекламная деятельность на предприятии. Ее организация и совершенствование на примере ООО Росгосстрах
Количество страниц 55
ВУЗ СНИЭП
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Основы управления рекламной деятельностью. 5
1.1. Роль рекламы в современном бизнесе 5
1.2. Организация рекламной деятельности фирмы 11
1.3. Планирование и проведение рекламных кампаний 18
2. Организация и управление рекламной деятельностью в ООО «POCГOCCТPAX» 29
2.1. Анализ рекламной деятельности ООО «Росгосстрах» 29
2.2. Рекомендуемая рекламная кампания по проекту «Росгосстра-дом» 34
2.3. Оценка эффективности рекламных мероприятий 44
Заключение 50
Библиографический список 53
Приложение 1. Международный кодекс рекламы международная торговая палата международный совет по практике маркетинга. 55
Приложение 2. Схема подготовки рекламного обращения 61
Приложение 3. План мероприятий по маркетинговым коммуникациям 62
Приложение 4 План размещения рекламных материалов в СМИ на 2006 год 69
Приложение 5. План - график размещения рекламы в СМИ на 2006 г. 71
Приложение 6. Договор на изготовление рекламной продукции 73

Список литературы БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. О рекламе. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ
2. О внесении изменений в ст. 11 Федерального закона «О рекламе» от 14 декабря 2001 г. № 162-ФЗ // СЗ РФ № 51 ст. 4827
3. Алексушин В. А. Маркетинг. М.: Новое знание, 2000.
4. Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. М.: ИНФРА-М, 2004.
5. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. СПб.: Питер, 2002.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск: Наука, 2001.
7. Виноградов А.А. Реклама в Internet — новые коммуникационные возможности. М.: Маркетинг и реклама, 2003.
8. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании. — М.: Маркетинг и реклама, 2001.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: РусПартнер Лтд, 2001.
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2ООО.
11. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2003.
12. Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2002.
13. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. — М.: Рой, 2002.
14. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие / Н. И. Кабушкин — 4-е изд. — М.: Новое знание, 2001.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Литера Плюс, 2003. 16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. М.: Экономика, 2004. 17.Краско Т.И. Психология рекламы. — Харьков: Студцентр, 2002.
16. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: ИНФРА — М, 2003.
17. Маяковский В.В. Полн. собр. соч. - М: Госполитиздат., 1959.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2002.
19. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2-х тт.—М.: ИНФРА-М, 2003.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2003.
21. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Прогресс, 2004.
22. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002.
23. Романов А. Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, Юнити, 2000.
24. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./Под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2001.
25. Румянцева 3.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие. — М.: Прогресс, 2002.
26. Сендидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика.— М.: Прогресс, 2003.
27. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002.
28. Скоробогатько Д. Реклама никак не остановится // Коммерсанть.—2005. — № б4.
29. Скрипников М. Рейтинг региональных СМИ // Рязанские ведомости.— 2005. — № 12.
30. Смолким А.М. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2000.
31. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер,2001.
Цена: Договорная