Название Коммерческая деятельность предприятия (сбытовая деятельность). Товарная политика на примере ООО Сластена
Количество страниц 52
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретическая глава. Теоретические аспекты коммерческой деятельности 6
1.1. Общесистемные особенности коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики 6
1.2. Сущность торговли 11
1.3. Факторы коммерции производителя товаров 15
2. Практическая глава. Анализ коммерческой деятельности ООО «Сластена» 19
2.1. Ресурсы предприятия и их использование 19
2.2. Эффективность коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке 32
13. Основные направления развития коммерческой деятельности «ооо Сластена» 35
3.1. Совершенствование производственного ассортимента товара ООО «Сластена» 35
3.2. Роль маркетинга в продвижении продукции 38
3.3. Система сбыта продукции в ООО «Сластена» и предложения по ее совершенствованию 42
Заключение 46
Библиографический список 50
Приложение 1. Предметы купли-продажи субъектами рынка 53
Приложение 2. Сведения о среднесписочной численностм работников ООО «Сластена» в 2001-2005 г.г. 54
Приложение 3. Состав затрат на производство продукции ООО «Сластена» в 2004-2005 г.г. 55
Список литературы БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Указы и нормативные акты
1. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон Российской Федерации от 22.03.1991 г. // Экономика и жизнь. – 1991. — № 19. — С.24.
2. О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР: Указ Президента РСФСР// Российская газета. – 1991 г. 2 июля
3. О свободе торговли: Указ Президента РФ от 29.01.1992 Российская газета, -1992.- 1 февраля.
4. О дополнительных мерах по реализации Указа Президента РФ «О свободе торговли»: Указ Президента РФ от 8.11.1993 г. // Экономика и жизнь - 1993 г- № 47. - с.5
5. О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения: Постановление от 12,08.1994 г // Экономика и жизнь. - 1994. - №38 - с. 3.
Научная литература
6. Абчук В.А. Коммерция / В.А. Абчук; Европ. ин-т экспертов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 472 с.
7. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васысин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. - М.: ТОО «Люкс арт», 1995, -176 с.
8. Анохин В.С. Регулирование коммерческой деятельности в рыночных условиях: Моногр./ В.С. Анохин, О.И. Аборнева.– Воронеж, 2000.–82 с.
9. Балобанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М. Экономика. 1991. - 206 с.
10. Бахарев В.О. Основы коммерции: Учеб. пособие / В.О. Бахарев, М.И. Торопацкий, В.В. Щербаков; СПбУЭФ. – СПб., 1999. – 196 с.
11. Беттджер Ф. Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант: Пер. с англ. / Ф. Беттджер. – М.: ФАИР-пресс, 2000. – 221 с.
12. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер с англ., - М: Экономика, 1991 - 197 с.
13. Бугорский В.Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие / В.Н. Бугорский, А.И. Дашевский, В.В. Царев; ИНЖЭКОН. – СПб., 2000. – 217 с.
14. Виноградова С. Н . Коммерческая деятельность. Минск. «Вышэйшая школа» 1998 . - 176 с.
15. Григорьев Ю.А. Анализ производственно-коммерческой деятельности предприятия. - М.: «Книжный мир»,2004,194 с.
16. Козлов В.К. Коммерческая деятельность: содержание, структура, типология / В.К. Козлов, С.А. Уваров, В.В. Щербаков // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2000. - 210 с.
17. Колесников С.Н. Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами / С.Н. Колесников. – М.: Статус-Кво 97, 2000. – 166 с.
18. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учеб. / О.А. Новиков, В.О. Бахарев, С.А. Уваров и др.; СПбУЭФ. – СПб., 1999. – 403 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандарс Д., Вонг В. Основы маркетинга: пер.с англ., 2-е европ. изд - М.; СПб.; К.; Издат. дом «Вильямс»,2005 -944 c.
20. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста / Л.М. Крепкий. – М.: Экономика, 1999. – 237 с.
21. Макконнелл К.Р. , Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М., 1992. - 261 c.
22. Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. - М., 1995. - 395 с.
23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учеб. / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000. – 623 с.
24. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг, Финансовый менеджмент / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 364 с.
25. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 1998. - 320 с.
26. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. - Коммерческая деятельность: Уч. для высших и средних уч. Заведений - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996. - 328 с.
27. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 246 с.
28. Правила торговли ( составитель Сафонов М.Н .) М.; «Инфра -М» 1999 - 224 с.
29. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь - 2-е изд., - М.: ИНФРА - М, 1998. - 479с.
30. Роджер Вод. Экономис. - NY, 1989
31. Рыбак О. Основные тенденции социально-экономического развития в первой половине 1999 года// Экономист.- 1999 -№8
32. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь (сост. Калашников В. И.; Под ред. Л. П. Дашкова). - М. - Информационно-внедренческий центр, «Маркетинг», 1994. - 219 с.
33. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учеб. / Б.И. Синецкий. – М.: Юристь, 1998. – 659 с.
34. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.,216 с.
35. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. - М.: Инфра, 2000. - 560 с.
36. Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. Перевод с англ. - СпБ.; Питер. - Пресс. М. - Харьков- Минск. 1996. - 224 с.
Цена: Договорная