Название Разработка рекламного бюджета фирмы ООО Гостиница Ловеч
Количество страниц 56
ВУЗ Московская академия труда и социальных отношений
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы бюджетирования рекламной деятельности 6
1.1. Сущность рекламы 6
1.2. Методы формирования рекламного бюджета фирмы 14
2. Анализ планирования рекламной деятельности ООО «Гостиница «Ловеч» 21
2.1. Характеристика деятельности ООО «Гостиница «Ловеч» 21
2.2. Рекламная деятельность ООО «Гостиница «Ловеч» 32
3. Разработка рекласного бюджета ООО «Гостиница «Ловеч» 42
Заключение 51
Литература 54
Приложение. Рекламный бюджет ООО «Гостиница «Ловеч» на май-сентябрь 2006 г. 57
Список литературы ЛИТЕРАТУРА
Федераль7ный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., 2003.
2. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 2003.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.
4. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации.- М.: Издательство МНЭПУ, 1999.
5. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М.: НИВА XXI ВЕК, 2003.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2002.
7. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.- СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 1999.
8. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.– М.: Гелла-Принт, 2000.
9. Гольман И.А. Рекламное планирование… - М.:Гелла-Принт,2003.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2004.
11. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2000.
12. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2003.
13. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2002.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Прогресс, 2002.
15. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 2001.
16. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4. - С.16-17.
17. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №7-8.- С. 20-29.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2000.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.
20. Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии. - 2002.-№1. – С.10-12.
21. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2003.
22. Рожков И.Я. Международное рекламное дело.- М.: Банки и биржи, 2002.
23. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004.
24. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высшая школа, 2003.
25. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
26. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. – М.: Интел-Синтез, 1999.
27. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26.
28. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: Тандем, 2003.
29. Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. - М.: РИП-холдинг, 2000.
30. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 2002.
Цена: Договорная