Название Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепций маркетинга.
Количество страниц 49
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Историческое развитие концепции маркетинга 6
Глава 2. Роль маркетинга в деятельности предприятия 15
Глава 3. Сущность и основные направления банковского маркетинга в КБ ОАО «Мастер-Банк» 19
3.1. Виды и этапы маркетинговой деятельности КБ ОАО «Мастер-Банк» 19
3.2. “Public relations” или мероприятия по оптимизации связей с общественностью в КБ ОАО «Мастер-Банк» 24
Глава 4. Формирование себестоимости банковской услуги в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30
4.1. Ценовая стратегия банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30
4.2. Формирование себестоимости и цены банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 35
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50
Список литературы
Цена: Договорная