Название Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих на него влияние
Количество страниц 36
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Процесс принятия потребительского решения 6
Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей 11
2.1. Денежные доходы и поведение потребителей 12
2.2. Время и потребительское поведение 18
Глава 3. Исследование поведения потребителей на примере компании Ralf Ringer. Образ марки Ralf Ringer 22
3.1. Инструменты для изучения образа марки 24
3.2. Размер гардероба 26
3.3. Марочные предпочтения 26
3.4. Потребительское поведение. Потребители марок-конкурентов 28
3.5. Потребительское поведение. Потребители марки Ralf Ringer 28
3.6.Факторы выбора обуви 29
3.7.Отношение к рекламе 30
3.8. Основные выводы по образу марки Ralf Ringer в ходе исследования 31
Заключение 34
Список использованной литературы: 36
Список литературы
Цена: Договорная