Название Маркетинг в розничной торговле (компания "Евросеть")
Количество страниц 59
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 5
1.1. Основные формы розничной торговли 5
1.2. Основные задачи торговых предприятий 10
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 13
1.4. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия 20
1.5. Каналы распределения 27
1.6. Месторасположение, персонал и оформление 28
1.7. Эффективное управление ассортиментом товарной группы 34
2. Маркетинговая деятельности компании «Евросеть» 37
2.1.Основные тенденции развития маркетинга в России 37
2.2. Основные виды деятельности магазинов «Евросеть» и 40
«Библиосфера» 40
2.2.1. Краткая характеристика магазинов «Библиосфера» 40
2.2.2. Краткая характеристика компании «Евросеть» 41
2.2.3 Деятельность магазинов «Евросеть» и «Библиосфера» в г. N 42
2.3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики 44
2.4. Политика ценообразования в магазинах города N 46
2.4.1. Ценовая политика магазина «Библиосфера» 46
2.4.2. Ценовая политика магазина сотовых телефонов «Евросеть» 48
2.5. Стратегия маркетинга магазинов «Библиосфера» и «Евросеть». 49
2.5.1. Стратегия маркетинга в магазинах «Библиосфера» 49
2.5.2. Стратегия маркетинга в магазинах «Евросеть» 52
2.6. Окружающая маркетинговая среда розничных магазинов «Евросеть» и «Библиосфера». 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Список литературы
Цена: Договорная