Название Организация маркетинга на предприятии
Количество страниц 45
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" 9
2.1. Общая характеристика предприятия ООО Санатория"Волжские Зори" 9
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО "Санаторий "Волжские Зори" 10
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" . 14
2.4. Анализ организации маркетинга на ООО "Санаторий "Волжские Зори" 27
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Санаторий «Волжские Зори» 33
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Список литературы
Цена: Договорная