Название Кейтеринг
Количество страниц 30
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
1. Теоретические основы управления предприятиями питания предоставляющих услуги кейтеринга 4
1.1. Кейтеринг - основные направления 4
1.2. Рост спроса прямо пропорционален требовательности клиентов 6
1.3. Прогноз развития кейтеринговых услуг 8
1.4. Динамика рынка кейтеринга в России 9
2. Анализ особенностей управления предприятиями предоставляющих услуги кейтеринга на примере Екатеринбургского аэропорта «Кольцово» 12
3. Совершенствование управление предприятиями предоставляющие услуги кейтеринга
Разработка рекламных мероприятий 14
Заключение 20
Список использованной литературы: 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
Список литературы
Цена: Договорная