Название Разработка ценовой политики
Количество страниц 20
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
I Характеристика объекта исследования 4
1.1 Описание исследуемого предприятия: специфика и масштабы деятельности ЗАО «Торговля Продуктами Питания» 4
1.2 Организационная структура предприятия 4
1.3 Направленность экономической политики, экономические показатели ЗАО «Торговля Продуктами Питания». 6
II Разработка ценовой политики на предприятии 7
2.1 Перечень реализуемых товаров. Доля предприятия на рынке. Основные конкуренты. 7
2.2 Калькуляция затрат ЗАО «Торговля Продуктами Питания» 8
2.3 Выбранная ценовая стратегия, структура себестоимости и контроль над ней 10
2.4 Управление ценами на предприятии 12
а) установление цен и контроль над ними 12
б) корректировки, изменения цен и факторы, влияющие на такие изменения 12
в) распределение сфер ответственности за сбор информации 13
III Прейскурант компании 14
Заключение 20
Список литературы 21
Список литературы
Цена: Договорная