Название Рекламная деятельность туроператора
Количество страниц 48
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности турпредприятия 5
1.1 Особенности современной рекламы туристского продукта 5
1.2 Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта 10
Глава 2. Исследование рекламной деятельности туроператора на примере ООО « VIP Travel» 25
2.1 Характеристика деятельности турфирмы «VIP Травел» 25
2.2 Анализ рекламной политики туроператора 34
2.3 Методы повышения эффективности международной рекламы фирмы «VIP Травел» 39
Заключение 45
Список использованных источников 48
Список литературы
Цена: Договорная